Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика тарифов на повагонные отправки

Порядок расчета провозных плат

Параметрические методы ЦО

1) Для определения группы металлургических станков разработана шкала бальных оценок основных параметров. Один принят за базовый.

Если цена 10 тыс. долларов. Осваивается новый станок этой группы. Экспертная оценка – 20 баллов, нового – 26 баллов.

Ц на новый станок:

Ц!= Цб/∑(Ббi*Vi)=10000/20=500 долларов.

Цн=500*26=13000 долларов

2) Определить отпускную цену на новый автомобиль балловым методом при условии:

  базовый Новый Цб=200000 руб. параметры
комфорт надежность проходимость
Б КВ Б КВ Б КВ
    0,2     0,4     0,4  
     

Qбаз=45*0.2+70*0,4+80*0,4=69

Qнов=50*0,2+83*0,4+80*0,4=75,2

Цбаз=200000/69=2898 руб.

Цнов=75,2*2898=217971 руб.

3) С/c костюма=2000 руб. При R изготовления 25%. Определить Ц нового костюма, если его рентабельность увеличилась вдвое, ставка НДС=18%, бальная оценка приведена в таблице.

Изделие Показатели качества
  носкость удобство прочность дизайн Соответствие моде всего
Костюм с фабрики            
Костюм с ателье            

 

Rот=50%

С/cот=2000*(76/61)=2492 руб.

Ц= С/c+П+НДС

П=R* С/c=50%*2492=1246 руб.

НДС=(2492+1246)*0,18=672,84 руб.

Ц=2492+1246+672,84=4410,84 руб.

4) Определить Ц электродвигателя мощностью 20кВт; в качестве конкурентного принимается электродвигатель 10кВт по цене=210000 руб.

Цудбб=210000/10=21000 руб.

Цн= Цудн=21000*20=42000 руб.

5) Ц электродвигателя 40000 руб. мощностью 400 кВт. Мощность выросла на 500 кВт. С/с=36000руб.

Определить верхний и нижний предел цены на новое изделие, если R=18%.

1.По методу удельной цены:

Цн=40000*(500/400)=50000 руб.

2.Затратным способом:

Ц=с/c+П

П=R*С/c=0,18*36000=6480 руб.

Ц=36000+6480=42480 руб.

 

 

1. Опр-ся кратчайш

2. ее расстояние (ТР № 4)

3. Опр-ся вид отправки, тип и принадлежность вагона

4. Опр-ся позиция в ЕТСНГ, тарифный класс и МВН (часть 1 10-01, прил.2 стр 68)

5. Определить № тарифной схемы (прил.5 стр 87)

6. Опр-ся поправочные коэффициенты (прил. 3,4 стр 83. коэф-ты, учитывающие класс груза, груз, кол-во ваг-в в груз. отправке)

7. Определ-ся тар. плата: Тржд = И1 * Ккл * Кгр * Км + В3;

Тсобст = Ккл * Кгр * Км (Г+П) – груж. и пор. пробеги (ч.2 10-01 стр. 102)

7. Опр-ся размер уменьшения платы для ваг-в РЖД за время погр-ки

8. Опр-ся размеры сборов и плат (ч.1 ТР1 прил.6): за проводника, если паромная переправа, объявленная ценность груза, отдельная нитка грузов.

Округление до целых рублей – для повагонных отправок и крупнотоннажных контейнеров. До 10 копеек – МО и среднетоннажные контейнеры.

Тарифы установлены отдельно за использование инфраструктуры и ло­комотивов ж.дорог и отдельно за использование вагонного парка. Для полу­чения общей платы за перевозку необходимо сложить эти две суммы.

За использование инфраструктуры плата взимается за 1 вагон в зави­симости от расстояния перевозки и веса груза в вагоне.

При перевозке груза в собственном подвижном составе из тарифов ис­ключается часть затрат, связанных с порожним пробегом, т.к. он оплачивает­ся по отдельной тарифной схеме. Тарифные ставки при этом определяются на основе себестоимости с начислением такой же рентабельности, как и при тарификации перевозок в универсальных вагонах общего парка РЖД.

При перевозке в общем парке РЖД плата за использование инфра­структуры для всех универсальных вагонов устанавливается одинаковая, а за использование вагонов устанавливается отдельная тарифная плата для каж­дого типа вагонов.

ТКР= Их+ Въ - тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в крытом вагоне;

Тпл = Их + В] - тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов на платформе;

Тпв = Их + ВА - тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в полувагоне.

В целях более эффективного использования универсальных вагонов предусмотрены минимальные расчетно-весовые нормы. Если веса в вагоне меньше, чем МВН, то плата берется за вес, равный МВН. Если вес груза больше, чем МВН, то плата берется за фактический вес груза в вагоне. Здесь речь идет о плате за использование инфраструктуры, плата за вагон взимает­ся независимо от массы перевозимого груза, тарифного класса груза, но зави­сит от расстояния перевозки

При перевозке грузов в цистернах плата за использование инфраструк­туры определяется в зависимости от тарифного класса груза путем умноже­ния платы за 1 т на массу груза.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рыночные методы ЦО | Пассажирские тарифы для проезда в пригородных поездах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.