Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пассажирские тарифы для проезда в пригородных поездах

Характеристика тарифов на контейнерные отправки.

Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка опреде­ляется за каждый контейнер в зависимости от его длины и массы брутто.

При перевозке грузов в универсальных контейнерах общего парка в собственных (арендованных) вагонах установлены понижающие коэффици­енты к тарифной плате за каждый контейнер:

0,9 - для среднетоннажных;

0,8 - для крупнотоннажных.

При отправлении грузов с мест общего пользования железнодорожных станций или железнодорожного пути необщего пользования в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах пол­ными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования) плата за каждый контейнер уменьшается (размер уменьшения указан в табл. 11 приложения 5 ч.1 ТР№1).

Плата за перевозку собственных (арендованных) груженых контейне­ров в собственных (арендованных) вагонах определяется за каждый контей­нер:

среднетоннажный - с коэффициентом 0,9;

крупнотоннажный - с коэффициентом 0,85.

За перевозку порожних контейнеров плата определяется с учетом по­нижающих коэффициентов по тем же тарифным схемам.

 

Пригородный тариф применяется при проезде в пригородных поездах и подразделяется на зонный и общий тариф.

Зонный тариф устанавливается для поездок в окрестностях крупных городов. Пригородный участок разбивается на тарифные зоны протяженно­стью 6-10 км; в пределах каждой зоны может располагаться несколько ос­тановочных пунктов. Стоимость проезда определяется для зоны в целом и не зависит от конкретного расположения остановочных пунктов.

Общий тариф применяется на участках, где не установлен зонный та­риф. Он взимается по установленным поясам дальности: до 100 км - 20 поя­сов по 5 км, от 100 до 150 км — 5 поясов по 10 км. Стоимость определяется за среднее расстояние пояса.

Уровень зонного тарифа примерно в 2 раза ниже общего. Пригородные перевозки являются убыточными для ОАО «РЖД», во­прос преодоления их убыточности является одним из важнейших в условиях деятельности акционерного общества.

Доходы от продажи билетов покрывают расходы только на 20%, но решить вопрос простым пятикратным увеличением тарифа невозможно ввиду слабой социальной защищенности и низкой платежеспособности боль­шинства населения.

Право регулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах при­городного сообщения предоставлено субъектам РФ при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, из соответст­вующих бюджетов. Однако, на практике пригородные тарифы, как правило, не покрывают затраты и убытки компенсируются за счет доходов от грузо­вых перевозок.

С 1.01.2006 г. начала работу Центральная пригородная пассажирская компания.

Льготы предоставляются следующим категориям граждан: милиционерам, военнослужащим, прокурорским работникам, судьям, депутатам и др., а также инвалидам, ветеранам и пр.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика тарифов на повагонные отправки | Ценообразование на транспортные услуги (автомобильный, водный, железнодорожный)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.