Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I Имущество предприятия и уставный капитал

Основные средства предприятия

VIII Разработка маркетинговой и товарной стратегии

Началу планирования производства товаров на предприятии предшествует разработка маркетинговой и товарной стратегии.

Маркетинговая стратегия, т. е. разработка долгосрочного плана маркетинга заключается в разработке товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики в соответствии с целевыми ориентирами деятельности предприятия.

Товарная стратегия и политика включает в себя:

- разработку самого товара с учётом требований, обеспечивающих конкурентное преимущество данного товара;

- анализ рынка с целью выделения в процессе позиционирования и сегментации предпочтительных сегментов рынка для данного товара и определения возможного объёма спроса на товар;

- удержание или повышение рыночной доли предприятия в общем объёме продаж товара на рынке;

- выполнение плана по объёму продаж и достижение целевых ориентиров товарной политики по качеству, ассортименту и прочим признакам.

Ценовая стратегия – направленное на установление цены на товар действие на различных этапах жизненного цикла товара.

Коммуникационная стратегия отражает маркетинговую деятельность в области формирования общественного мнения о товаре и предприятии – изготовителе.

Сбытовая стратегия охватывает распределение товаров по отдельным рынкам, каналам сбыта, а также включает в себя методы формирования спроса (ФОС) и методы стимулирования сбыта (СТИС).

В целом все составляющие маркетинговой стратегии направлены на рост объёма продаж посредством удовлетворения запросов потребителей.


 

1) Имущество предприятия и уставный капитал

2) Основной капитал его оценка

3) Износ и амортизация основных средств

4) Показатели оценки эффективности использования основных средств

5) Виды капитального строительства

6) Инвестиции и инновации

7) Бизнес-план

_______________________________________________________

Каждое предприятие должно располагать определенными ресурсами или имуществом. К нему относят как вещи, включая деньги и ценные бумаги, так и имущественные права на объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие предприятию. В свою очередь, вещи делят на две группы:

а) недвижимое имущество, к которому в соответствии со ст. 130 Гражданского Кодекса Российской Федерации относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в т.ч. леса, многолетние насаждения, здания и сооружения, космические объекты, воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и иное имущество, отнесенное законом к недвижимым вещам;

б) остальные вещи, в т.ч. деньги и ценные бумаги, признаваемые движимым имуществом.

В состав имущественного комплекса предприятия входят все виды имущества, предназначенного для его деятельности, включая земельные участки, права требования, долги, а также права на фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и другие исключительные права.

В экономике имущество предприятия, запущенное в оборот, называется капиталом, который служит главным источником дохода собственности этого капитала.

Различают физический капитал и денежный капитал.

Начальной точкой формирования капитала предприятия является создание его уставного капитала, т. е. зафиксированного в уставе предприятия начального капитала в денежном измерении, образуемого в зависимости от организационно-правовой формы предприятия за счет разных источников:

а) частных вложений учредителей, в том числе государственных вложений;

б) выручки от продажи акций для акционерных обществ;

в) благотворительных взносов.

Взнос в уставный капитал осуществляется не только в денежной форме, но и в форме недвижимого имущества и в виде объектов интеллектуальной собственности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
VI Относительные оценки продукции | II Основной капитал его оценка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 585; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.