Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слайд 9




Воспитывай лидеров, которые досконально знают свое дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.

Принцип 9. Слайд 1.

Развитие людей в Toyota

Вероятно, читатель успел понять, что создание системы бережливой разра­ботки продукции требует не только освоения новых инструментов и стрем­ления сделать свою организацию бережливой, но и изменения философии, которая определяет подход к делу. Об этом свидетельствуют методы отбора и развития персонала в Toyota, которая жестко регламентирует подготовку инженеров-разработчиков и инженеров по организации производства. Хо­рошо структурированная методика такой подготовки включает обучение на рабочем месте и освоение полезных знаний и навыков под руководством наставника. Toyota уделяет огромное внимание воспитанию и обучению талантливых инженеров. Развитию людей здесь придается не меньшее зна­чение, чем разработке продукции. Менеджеры Toyota проходят соответству­ющую подготовку, чтобы обучать новичков, и относятся к любому проекту по разработке продукции как к возможности повысить квалификацию своих подчиненных. Развитие людей — важнейшая обязанность менеджера. Любой руководитель понимает, что эффективность работы его команды напрямую зависит от его способностей и личных качеств.

Слайд 2. Я хочу быть лидером. Я хочу быть лидером.

Могу ли я быть лидером? Могу ли я? Могу?

Обещаешь? Обещаешь? Ура, я лидер. Я лидер. Отлично, и что же мы будем делать?

Майкл Розен

Слайд 3. Знать и не делать – вообще не знать

Японская пословица

Слайд 4. (без комментариев)

Парадигма абсолютного качества: лидерство и люди

Эдвардс Деминг

И как часто лидерство и люди теряются в дебрях качества.

 

Слайд 6. Свою философию управления Toyota отчасти позаимствовала из материалов, разработанных Военной комиссией по рабочей силе США (1944).

 

Американские предприятия Toyota
1. Лидер приглашенный. 2. Лидер меняет курс, который оказался не состоятельным. 3. Лидер «покупается». Современный взгляд. «Научите людей правильным принципам, и они смогут сами управлять собой» 1.Лидер продвигается по службе в собственной компании. 2.У лидера нет нужды менять курс, чтобы оставить след в истории компании. 3. Лидеры вовремя находятся, так как работают «под боком». 4. Лидер должен вырасти на бизнес- культуре Toyota, впитывая ее изо дня в день. 5. Лидер должен знать производство. Продемонстрировать способность к реализации принципа генти генбуцу (за ситуацией нужно внимательно понаблюдать самому). 6. Лидер должен понимать философию компании и жить ею.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.