Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический потенциал организации




Стратегический потенциал организации как совокупность средств, возможностей, ресурсов для осуществления целей деятельности и развития организации. Производственный потенциал - это способность и возможность предприятия разрабатывать, внедрять, осваивать и модернизировать новые и применяемые на предприятии технологии, а также возможности использования парка оборудования. Финансовый потенциал - это возможности использования собственного капитала, инвестиционная привлекательность предприятия, а также возможности финансовой структуры организации. Кадровый потенциал - дополнительные возможности использования квалификации сотрудников, развития персонала, системы мотивации и корпоративной культуры в рамках поставленных и стратегии предприятия (рис.2.)

 
 

 

 


Рис.2. Элементы стратегического потенциала предприятия

 

Таким образом, к основным составляющим стратегического потенциала следует отнести:

- способность к микроэкономическому анализу ситуации в стране и за рубежом;

- выявление нужд, запросов потенциальных потребителей

- анализ конъюнктуры рынка и принятие управленческих решений на его основе;

- гибкость производства;

- обновление продукции; гибкость управления;

конкурентоспособность фирмы;

- доля рынка;

- инвестиционные возможности;

- способность обеспечить эффективную разработку и реализацию стратегической программы технического и социального развития фирмы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 925; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.