Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определим коэффициент использования

пропускной способности путей:

,

где - число подходов j-ой категории с подхода р;

- время занятия пути поездом j-ой категории с подхода р;

- поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность движения поездов, отказы технических устройств и другие объективные факторы (=0,2-0,4);

- наличное число перронных путей на станции;

- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании путей станции из-за враждебных передвижений при движении грузовых поездов и др.;

- время выполнения постоянных операций на перронных путях станции за сутки (90-120 мин).

Важно правильно определить коэффициент

,

где - уменьшение расчетного времени использования перронного пути в течении суток из-за пропуска по главным путям грузовых поездов вместе с пассажирскими:

;

 

- при разработке графика движения поездов предусматривается резерв () пропускной способности линии, с учетом которого расчетное время использования пути уменьшается на величину 0,15-0,2:

;

 

- коэффициент, учитывающий несоответствие интервалов прибытия поездов на станцию и продолжительность занятия пути:

.

 

Задание на дом: определить коэффициент использования пропускной способности путей (), в рассматриваемой схеме станции.


Назначение пассажирских технических станций

и технических парков

 

 
 
ПАССАЖИРСКИЕ КОМПЛЕКСЫ (могут обслуживать конечное, (Москва-пасс-Казанская), конечно – транзитное (Казань) и транзитное движение (Ангарск)


По характеру выполнения работы: 1. Обслуживающие отдельные и все виды движения: - дальнее - местное - пригородное 2. Специализированные пассажирские станции (только для пассажирского движения): - сквозного типа - тупикового типа - комбинированного типа 3. Объединенные станции, обслуживающие пассажирское и грузовое движение 4. Зонные станции (для обслуживания пригородного движения)
Пассажирская станция (со всеми устройствами) включая специализированные и объединенные железнодорожные вокзалы и привокзальную площадь
По типам: - сквозной - тупиковый - комбинированный
По размерам движения: - крупные пассажирские станции (количество конечных дальних поездов больше 10) - средние пассажирские станции (5-9 конечных поездов) - небольшие (2-4 конечных поезда)

 

При объемах работы на ПТС в

5-8 составов проектируется

технические парки

 

ПТС предназначены для подготовки пассажирских поездов в рейс и технического обслуживания пассажирского подвижного состава.

 

Наибольшие объемы по подготовке в рейс пассажирских поездов (по формированию и обороту) приходится на следующие станции:

 

    составов/сутки
  Новосибирск – Главный  
  Челябинск – Главный  
  Горький – Московский  
  Свердловск – пассажирский  
  Москва – пассажирская - Смоленская  
  Москва – Киевская  
  Москва – Октябрьская  
  Москва – Ярославская  
  Москва – пассажирская – Курская  
  Адлер  
  Москва – пассажирская – Казанская  
  Санкт-Петербург – главный  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Современная трактовка норманнской теории | Какие Вы видите недостатки в изображенной схеме ПТС с последовательным расположением ПП и ПО по отношению к РЭД?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.