КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определим коэффициент использования
пропускной способности путей: , где - число подходов j-ой категории с подхода р; - время занятия пути поездом j-ой категории с подхода р; - поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность движения поездов, отказы технических устройств и другие объективные факторы (=0,2-0,4); - наличное число перронных путей на станции; - коэффициент, учитывающий перерывы в использовании путей станции из-за враждебных передвижений при движении грузовых поездов и др.; - время выполнения постоянных операций на перронных путях станции за сутки (90-120 мин). Важно правильно определить коэффициент , где - уменьшение расчетного времени использования перронного пути в течении суток из-за пропуска по главным путям грузовых поездов вместе с пассажирскими: ;
- при разработке графика движения поездов предусматривается резерв () пропускной способности линии, с учетом которого расчетное время использования пути уменьшается на величину 0,15-0,2: ;
- коэффициент, учитывающий несоответствие интервалов прибытия поездов на станцию и продолжительность занятия пути: .
Задание на дом: определить коэффициент использования пропускной способности путей (), в рассматриваемой схеме станции. Назначение пассажирских технических станций и технических парков
При объемах работы на ПТС в 5-8 составов проектируется технические парки
ПТС предназначены для подготовки пассажирских поездов в рейс и технического обслуживания пассажирского подвижного состава.
Наибольшие объемы по подготовке в рейс пассажирских поездов (по формированию и обороту) приходится на следующие станции:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |