КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какие Вы видите недостатки в изображенной схеме ПТС с последовательным расположением ПП и ПО по отношению к РЭД?
Вопрос. Основные требования к ПТС Технология работы ПТС
Все составы пассажирских поездов по отношению к ПТС делятся на: 1. Составы своего формирования 2. Оборачиваемые
Операции по формированию составов пассажирских поездов на ПТС можно разделить на:
1. Операции, выполняемые до переформирования составов: § Наружная обмывка (если ВММ расположен перед парком приема); § Осмотр ходовых частей и сцепного оборудования; § Оформление нарядов на вагоны, требующие отцепочного ремонта; § Удаление мусора из вагона и экипировка водой. Указанные операции выполняются в ПП ПТС.
2. Переформирование составов включает: § Отцепку вагонов, требующих отцепочного ремонта и постановку их в вагонное депо; § Замену отцепленных вагонов резервными; § Включение в состав факультативных вагонов или исключение их в зависимости от пассажиропотока; § Постановку вагона-ресторана на пути экипировки.
3. Подготовка пассажирского состава в рейс включает: § Смену белья; § Внутреннюю уборку; § Ремонт электрооборудования (генераторы, кипятильники, отопление); § Ремонт радиооборудования; § Подзарядку аккумуляторов; § Экипировку сменным инвентарем и т.д. Указанные операции выполняют в ремонто-экипировочном депо, а при отсутствии в экипировочном парке. 4. Прием состава комиссией и отстой в ожидании подачи на пассажирскую станцию или перронный парк.
К основным устройствам на ПТС относятся: § Парк приема; § Пути стоянки резервных вагонов; § Ремонтно-экипировочное депо (РЭД); § Вагонное депо; § Парк отправления; § Дезангар; § Пункты технического обслуживания; § Прачечная.
На ПТС пути в ПП и ПО должны быть взаимозаменяемыми. Указанные парки должны располагаться рядом друг с другом, в них устраивают уширенные междупутья (7,5 м через один) для размещения асфальтированных проездов, с установкой в них колонок с водой, мусоросборников и колонок высокого напряжения (3000 В). При отсутствии на станции РЭД подготовка состава в рейс (ремонт и экипировка) осуществляется в приемо-отправочных экипировочных парках. Длина крытого здания РЭД должна быть не меньше длины состава пассажирского поезда, увеличенный на расстояние в 20 м с каждой стороны. Ширина в РЭД междупутий должна составлять 8-10 м. Путь, на котором производится наружная обмывка состава, должен иметь полную полезную длину. Количество вытяжных путей определяется объемами работы, но у каждого парка должно быть не менее одного вытяжного пути.
Данная схема обеспечивает поточность выполняемых операций при перестановки составов из ПП в РЭД и из РЭД в парк О и взаимозаменяемость парков.
Железнодорожные узлы и их классификация
Железнодорожный узел - это комплекс станций, главных и соединительных путей в пункте пересечения или примыкания нескольких железнодорожных линий, обеспечивающих пропуск грузовых, пассажирских поездов с одной линии на другую, переформирования составов и пересадку пассажиров. В некоторых случаях узлом называют комплекс технологически связанных станций, расположенных на одной магистрали.
Классификация железнодорожных узлов
В зависимости от числа подходов, роли узла в системе железной дороги в настоящее время имеется многообразие схем железнодорожных узлов. Среди этих схем можно выделить характерные типы, установив общие особенности для каждого из них:
1. По геометрическим формам различают следующие типы узлов: § Узлы с одной станцией; § Узлы треугольного типа; § Узлы крестообразного типа; § Узлы с параллельным расположением станций; § Узлы с последовательным расположением станций; § Узлы радиального типа; § Узлы кольцевого типа; § Узлы радиально-кольцевого типа; § Узлы радиально-полукольцевого типа; § Комбинированные схемы железнодорожных узлов; § Узлы тупикового типа.
2. Классификация железнодорожных узлов по геометрическим формам не является исчерпывающей. По характеру выполняемой эксплуатационной работы выделяют следующие виды железнодорожных узлов:
§ Транзитные железнодорожные узлы (в районе небольших и средних городов); § Транзитные узлы, выполняющие большую сортировочную работу с транзитным вагонопотоком; § Узлы со значительной местной работой, расположенные в районе больших и крупных городов; § промышленные железнодорожные узлы и др.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |