Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие Вы видите недостатки в изображенной схеме ПТС с последовательным расположением ПП и ПО по отношению к РЭД?

Вопрос.

Основные требования к ПТС

Технология работы ПТС

 

Все составы пассажирских поездов по отношению к ПТС делятся на:

1. Составы своего формирования

2. Оборачиваемые

 

Операции по формированию составов пассажирских поездов на ПТС можно разделить на:

 

1. Операции, выполняемые до переформирования составов:

§ Наружная обмывка (если ВММ расположен перед парком приема);

§ Осмотр ходовых частей и сцепного оборудования;

§ Оформление нарядов на вагоны, требующие отцепочного ремонта;

§ Удаление мусора из вагона и экипировка водой.

Указанные операции выполняются в ПП ПТС.

 

2. Переформирование составов включает:

§ Отцепку вагонов, требующих отцепочного ремонта и постановку их в вагонное депо;

§ Замену отцепленных вагонов резервными;

§ Включение в состав факультативных вагонов или исключение их в зависимости от пассажиропотока;

§ Постановку вагона-ресторана на пути экипировки.

 

3. Подготовка пассажирского состава в рейс включает:

§ Смену белья;

§ Внутреннюю уборку;

§ Ремонт электрооборудования (генераторы, кипятильники, отопление);

§ Ремонт радиооборудования;

§ Подзарядку аккумуляторов;

§ Экипировку сменным инвентарем и т.д.

Указанные операции выполняют в ремонто-экипировочном депо, а при отсутствии в экипировочном парке.

4. Прием состава комиссией и отстой в ожидании подачи на пассажирскую станцию или перронный парк.

 

К основным устройствам на ПТС относятся:

§ Парк приема;

§ Пути стоянки резервных вагонов;

§ Ремонтно-экипировочное депо (РЭД);

§ Вагонное депо;

§ Парк отправления;

§ Дезангар;

§ Пункты технического обслуживания;

§ Прачечная.

 

 

На ПТС пути в ПП и ПО должны быть взаимозаменяемыми. Указанные парки должны располагаться рядом друг с другом, в них устраивают уширенные междупутья (7,5 м через один) для размещения асфальтированных проездов, с установкой в них колонок с водой, мусоросборников и колонок высокого напряжения (3000 В).

При отсутствии на станции РЭД подготовка состава в рейс (ремонт и экипировка) осуществляется в приемо-отправочных экипировочных парках. Длина крытого здания РЭД должна быть не меньше длины состава пассажирского поезда, увеличенный на расстояние в 20 м с каждой стороны. Ширина в РЭД междупутий должна составлять 8-10 м.

Путь, на котором производится наружная обмывка состава, должен иметь полную полезную длину. Количество вытяжных путей определяется объемами работы, но у каждого парка должно быть не менее одного вытяжного пути.

 

 

Данная схема обеспечивает поточность выполняемых операций при перестановки составов из ПП в РЭД и из РЭД в парк О и взаимозаменяемость парков.

 


Железнодорожные узлы и их классификация

 

Железнодорожный узел - это комплекс станций, главных и соединительных путей в пункте пересечения или примыкания нескольких железнодорожных линий, обеспечивающих пропуск грузовых, пассажирских поездов с одной линии на другую, переформирования составов и пересадку пассажиров.

В некоторых случаях узлом называют комплекс технологически связанных станций, расположенных на одной магистрали.

 

Классификация железнодорожных узлов

 

В зависимости от числа подходов, роли узла в системе железной дороги в настоящее время имеется многообразие схем железнодорожных узлов. Среди этих схем можно выделить характерные типы, установив общие особенности для каждого из них:

 

1. По геометрическим формам различают следующие типы узлов:

§ Узлы с одной станцией;

§ Узлы треугольного типа;

§ Узлы крестообразного типа;

§ Узлы с параллельным расположением станций;

§ Узлы с последовательным расположением станций;

§ Узлы радиального типа;

§ Узлы кольцевого типа;

§ Узлы радиально-кольцевого типа;

§ Узлы радиально-полукольцевого типа;

§ Комбинированные схемы железнодорожных узлов;

§ Узлы тупикового типа.

 

2. Классификация железнодорожных узлов по геометрическим формам не является исчерпывающей. По характеру выполняемой эксплуатационной работы выделяют следующие виды железнодорожных узлов:

 

§ Транзитные железнодорожные узлы (в районе небольших и средних городов);

§ Транзитные узлы, выполняющие большую сортировочную работу с транзитным вагонопотоком;

§ Узлы со значительной местной работой, расположенные в районе больших и крупных городов;

§ промышленные железнодорожные узлы и др.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определим коэффициент использования | Схемы железнодорожныхо узлов с одной станцией
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.