КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационная часть занятия
Астана 2010г. УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ Заключительная часть занятия (3 мин.). 1. подвести итоги; 2. задание на самоподготовку: изучить материал данного занятия; 3. ответить на вопросы.
ТЕМА 5. Система электроснабжения самолета TL - 2000 Sting carbon. Система управления воздушным винтом. Электронная система управления закрылками самолета TL – 3 000 Sirius. Занятие 1. Система электроснабжения самолета TL - 2000 Sting carbon. Занятие 2. Система управления воздушным винтом. Электронная система управления закрылками самолета TL – 3 000 Sirius.
1. Ознакомить курсантов мерами безопасности при работе с системами электроснабжения самолетов. 2. Ознакомить курсантов с элементами системы управления закрылками.
ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут): Занятие 1: 1 час; Занятие 2: 1 час МЕТОД: лекция
МЕСТО: учебная аудитория
РАЗРАБОТАЛ: ЖЕРДЕВ И.А.
Занятие 1. Система электроснабжения самолета TL - 2000 Sting carbon. 1. Организационная часть занятия (2 мин.). 2. Назначение, состав, принцип работы системы запуска и зажигания двигателя (20 мин.). 3. Правила эксплуатации систем электроснабжения самолета(10 мин.). 4. Возможные отказы и неисправности в системе электроснабжения (10 мин.). 5. Заключительная часть занятия (3 мин.). Занятие 2. Система управления воздушным винтом. Электронная система управления закрылками самолета TL – 3 000 Sirius. 1. Организационная часть занятия (2 мин.). 2. Назначение, состав, принцип работы системы система изменения шага воздушного винта (20 мин.). 3. Электронный прибор управления закрылками Flybox EFC- P, назначение, состав и принцип работы(20 мин.). 4. Заключительная часть занятия (3 мин.). Занятие 1. Система электроснабжения самолета TL - 2000 Sting carbon. 1. Организационная часть занятия (2 мин.). 2. Назначение, состав, принцип работы системы запуска и зажигания двигателя (20 мин.). 3. Правила эксплуатации систем электроснабжения самолета(10 мин.). 4. Возможные отказы и неисправности в системе электроснабжения (10 мин.). 5. Заключительная часть занятия (3 мин.). 1. краткий опрос курсантов по теме № 4; 2. порядок изучения темы № 5;
5.1.2 Назначение, состав, принцип работы системы запуска и зажигания двигателя Система запуска и зажигания двигателя служит для раскрутки коленчатого вала до оборотов возникновения надежного искрообразования и создания условий воспламенения топливо-воздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Двигатель «Rotax-912» оборудован 10-ти полюсным генератором переменного тока, который состоит из ротора и статора. Статор состоит из 10-ти катушек и крепится к картеру двигателя. Две катушки статора обеспечивают работу системы зажигания, а 8 катушек обеспечивают работу системы электроснабжения. Выпрямитель-регулятор обеспечивает потребители током с заданными параметрами. Электрический стартер (слайд 2) устанавливается на корпус генератора, мощность 0,6 кВт. Реле стартера: номинальное напряжение 12 В, управляемое 6…18 В; ток длительно 75 А, кратковременно (1 сек) 300 А; рабочая температура -40….+ 1000С; продолжительность рабочего цикла не более 4 минут. Крутящий момент от стартера передается через пару промежуточных шестерен на обгонную муфту, через которую происходит раскрутка коленчатого вала. Двигатель «Rotax-912» оборудован дублированной бесконтактно-тиристорной системой зажигания (слайд 3,4,5,6) с конденсаторным разрядом, в состав системы входят: 1. 10-ти полюсный генератор: - маховик (ротор) с 10 постоянными магнитами; - 2 катушки статора (16), обеспечивающие работу системы зажигания; 2. датчик контура «А» системы зажигания - бесконтактный генератор электрических импульсов; 3. датчик контура «В» системы зажигания - бесконтактный генератор электрических импульсов; 4. датчик электронного тахометра - бесконтактный генератор электрических импульсов; 5. двухканальный разъем тахометра; 6. электронный тахометр; 7. выключатели зажигания (250 В; 0,5 А), выключение одного из них при частоте вращения КВ 3850 об/мин не должно приводить к падению частоты вращения КВ более чем на 300 об/мин; 8. одноканальные разъемы; 9. четырехканальные разъемы датчиков системы зажигания; 10. электронный блок контура «А» (верхний); 11. электронный блок контура «В» (нижний); 12. двойные высоковольтные катушки зажигания; 13. двигатель; 14. цилиндры; 15. свечи зажигания с наконечниками, в системе зажигания используются свечи со встроенным резистором, наконечники свечей изготовлены с помехоподавляющими сопротивлениями. 3. Эксплуатация АТ – стадия жизненного цикла АТ с момента принятия её РГП «ГАЦ» от завода-изготовителя или ремонтного завода до отправки в ремонт или списания, являющаяся совокупностью этапов ввода в эксплуатацию, поддержания в установленной степени готовности, использования по назначению, хранения и транспортирования. Техническая эксплуатация – это часть эксплуатации АТ, включающая подготовку к полетам, выполнение периодических обслуживаний, организацию выполнения работ по бюллетеням, текущий ремонт, транспортирование, хранение и эвакуацию АТ. Летная эксплуатация АТ – эксплуатация АТ летным экипажем, от грамотных и последовательных действий которого зависит выполнение полетного задания без нарушения работоспособного состояния АТ.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |