Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессионального (вариативного) компонентов

Программа состоит из общеобразовательного (базового) и

Физического воспитания детей в семье.

Подготовка к использованию средств физической культуры для

Воспитание профессионально важных психологических и физических

Формирование специальных знаний и умений, обеспечивающих

Формирование здорового, физически активного образа жизни средствами физической культуры на основе освоения необходимых для этого знаний, умений, навыков и способов деятельности.

Содействие гармоничному физическому развитию, укреплению

Воспитание профессионально значимых качеств личности.

Формах занятий физическими упражнениями и участия в спортивных

Формирование навыков творческого сотрудничества в коллективных

Воспитание бережного отношения к собственному здоровью и здоровью

Содействие развитию и закреплению устойчивой потребности в

Физическом воспитании учащейся молодежи.

Освоение современных оздоровительных технологий, используемых в

Знакомство с духовными ценностями олимпизма и олимпийского

Двигательных умений и навыков, необходимых для организованных и

Освоение и обучение использованию на практике профилированных на

Содействие формированию навыков здорового, физически активного

Воспитательных, оздоровительных и прикладных задач.

Физической культурой и умении применять полученные знания в дальнейшей жизни.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельным занятиям

Формирование физической культуры личности с учетом возрастных

особенностей учащихся и их подготовки к профессиональной деятельности;

Указанные цели достигаются в процессе решения образовательных,

Образовате льные задачи:

образа жизни;

будущую профессиональную деятельность физкультурных знаний,

самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

движения;

Воспитательные задачи:

физкультурно-оздоровительной и спортивной активности;

окружающих как к социальной ценности;

соревнованиях;

Оздоровительные задачи:

организма и сохранению здоровья;

- повышение умственной работоспособности, профилактика заболеваний и стрессовых состояний средствами физической культуры;

Прикладные задачи:

- усвоение знаний, формирование умений, навыков, физических качеств и координационных способностей, необходимых для будущей профессиональной деятельности;

безопасность жизнедеятельности;

качеств для повышения устойчивости к воздействию факторов специфических условий труда;

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Показания потерпевшего, свидетеля | Часа – при двух или трех уроках производственного обучения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.