КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования, предъявляемые к рабочей тормозной системе
Рабочая тормозная система должна обеспечивать уменьшение скорости и остановку транспортного средства независимо от его начальной скорости, величины уклона дороги и прочих условий эксплуатации. Рабочая тормозная система должна действовать на все колеса, ее действие должно быть плавным, а распределение тормозных моментов по колесам рациональным. Водитель должен иметь возможность управлять рабочей тормозной системой, не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Привод рабочей тормозной системы транспортных средств категорий М и N должен иметь не менее двух контуров. Каждый контур должен при отказе остальных контуров обеспечивать торможение с эффективностью не менее 30% нормативной величины, предписанной для всей рабочей тормозной системы. В том случае, когда контуры привода должны выполнять роль запасной тормозной системы, каждый из них должен обеспечивать эффективность торможения около 50% нормы, установленной для всей рабочей тормозной системы. В целях безопасности движения каждый контур рабочей тормозной системы с пневматическим приводом должен иметь автономный ресивер. При этом при повреждении одного из контуров должно сохраняться пополнение сжатым воздухом исправных контуров. Рабочая тормозная система должна действовать с заданной эффективностью при первом нажатии на педаль тормоза. Критериями оценки эффективности рабочей тормозной системы в соответствии с ГОСТ 22895—77 являются величина тормозного пути, величина установившегося замедления и время срабатывания. Для транспортных средств, находящихся в эксплуатации, критерии оценки эффективности рабочей тормозной системы установлены ГОСТ 25478—91. При этом для полностью груженого автомобиля нормируется только величина тормозного пути, а для снаряженного автомобиля — величины тормозного пути и установившегося замедления. И тот и другой стандарт для каждой категории транспортных средств устанавливает свои численные значения нормируемых показателей, а также задает величины начальной скорости торможения и усилия на педали тормоза.
2.3. Требования, предъявляемые к запасной тормозной системе
Запасная тормозная система должна обеспечивать остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы с эффективностью, предписанной для запасной тормозной системы. Действие запасной тормозной системы должно быть плавным и регулируемым. Допускается на автомобиле не предусматривать отдельной запасной тормозной системы, если ее функции может выполнять стояночная тормозная система или один из контуров
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |