КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы разработки стратегии торгового предприятия
Вопрос 2. Разработка основных элементов стратегического набора торгового предприятия базируется на результатах стратегического анализа. Стратегический анализ представляет собой процесс изучения влияния факторов внешней и внутренней среды на результативность осуществления хозяйственной деятельности торгового предприятия с целью выявления особенностей и возможных направлений ее развития в перспективном периоде. Конечным продуктом стратегического анализа является модель стратегической позиции торгового предприятия, которая всесторонне и комплексно характеризует предпосылки и возможности его развития в разрезе каждой из стратегических доминантных сфер хозяйственной деятельности. Основу проведения стратегического анализа составляет изучение влияния на хозяйственную деятельность предприятия факторов среды функционирования или внешней и внутренней среды. Представим систему основных методов стратегического анализа торгового предприятия и область их применения (см. табл.). Таблица Система основных методов стратегического анализа и область их применения
Стратегический анализ осуществляется в такой последовательности: 1 этап – анализ макросреды 2 этап- анализ микросреды 3 этап – анализ внутренней среды 4 этап – комплексная оценка стратегической позиции торгового предприятия Комплексная оценка интегрирует результаты анализа всех видов среды функционирования предприятия и позволяет: - определить его коммерческое лицо - оценить достигнутые результаты управления хозяйственной деятельностью торгового предприятия - выявить проблемные зоны в развитии торгового предприятия - объективно оценить возможности предстоящего развития торгового предприятия с учетом факторов внешней и внутренней среды - зафиксировать стартовые позиции стратегических инициатив торгового предприятия. На заключительном этапе стратегического анализа устанавливаются взаимосвязи между отдельными факторами внешней и внутренней среды и используется матрица возможных стратегических направлений развития торгового предприятия.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |