КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Июня 1918 г. 8 страница
Последние акты обыкновенно довершаются очень легко. Обстановочные репетиции: 1) Репетиция художника-декоратора и машинного механика; 2) специальная репетиция для режиссера с актерами, актеры не одеваются в специальные костюмы; 3) актеры в костюмах и гримах; 4) генеральная репетиция, их может быть сколько угодно, обыкновенно их бывает только две, но опасно на этом экономить. Отношение режиссера к актерам. Это проблема о том, переживает ли актер или не переживает то, что играет. Этот вопрос я отложу для следующей лекции — перед началом практических занятий (в четверг)4. 2. Конспект слушателя 1) Самое легкое достижение — это найти манеру. 2) Труднее обрести художественное лицо. Стиль — это та объективная сила, которая противоположна субъективной манере. Тот, кто переходит от манеры прямо к стилю, создает стилизацию. Пушкин и Данте дали произведения, в которых виден большой стиль. Мы берем натуру, и мы ее организуем. Мейнингенцы и МХТ отражали жизнь пассивно. Монтировка — это систематизированная запись всех вещей, нужных для данной постановки. Пишется несколько монтировок: № 1. Когда еще нет вашего сочинения (т. е. туда вносится все то, что предусмотрено в ремарках и в тексте автора). Для реквизита, бутафории и мебели надо делать отдельные графы. Необходимо ввести графу ковров. Список актеров и актрис делать отдельно. № 2. Возникает после беседы с художником, т. е. тогда, когда уже возникает режиссерский замысел. № 3. После того, когда художник напишет эскизы костюмов и декораций. Хорошо иметь для каждой графы особые тетрадочки. Содержание монтировочного листа: декорации, мебель, бутафория, реквизит, ковры, список актеров, список актрис, костюмы, обувь, [нрзб.], извлечения из костюмов. Помощник режиссера точно так же должен иметь свой монтировочный экземпляр. Первый период репетиций: беседа, проверка ролей, считка. Второй — начало планировки. Третий — акт залажен. (Количество репетиций, надобное для первых актов, — для последнего сокращается минимум вдвое. Это скачок от хорошего трамплина). Четвертый период репетиций — обстановочные репетиции: а) обстановочные репетиции без исполнителей, б) обстановочные репетиции с исполнителями. Пятый — ряд генеральных репетиций. Идеал — проводить все репетиции в костюмах.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |