КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Химический диктант
Лекция №11 Типы тестов: 1. Тест-дополнение: задание, предложение с пропуском слова, цифры, формулы (пример: формула серной кислоты …). 2. Тест-напоминание: прямой вопрос, требующий однозначного ответа (пример: какова реакция среды раствора ZnCl2). 3. Альтернативный тест: состоит из предложений, содержащих какое-либо утверждение, правильность или неправильность которых определяет учащийся. Может использоваться на химическом диктанте. Предложения формируются лаконично и однозначно. Ответ словами: «правильно», «неправильно», «да», «нет», «+», «-» или графически. Пример: 1 вариант: объект N2. 2 вариант: объект NH3. Вопросы: 1. Газообразный при обычных условиях. 2. Не имеет запаха. 3. Не имеет цвета.
4. Выборочный тест: задание + правильные и неправильные ответы (обычно 4-5). Выполняется на карточках с помощью цифр и букв или с помощью перфокарты. Пример: Валентность углерода в органических соединениях равна: a. 1 b. 2 c. 3 d. 4 С помощью перфокарты: перфокарта – это листок с вырезанными местами для ответов и фамилии, в окошке ставят значки. Дешифратор: на прозрачной бумаге правильные крестики. 5. Тест-сличение: состоит из двух связанных друг с другом столбцов, данных под различными номерами. Выполнение задания сводится к поиску. Пример: 1. CH2=CH2 2. CH3-CH3 3. C6H6 1. sp 2. sp2 3. sp3
Главное условие – неравенство столбцов. 6. Тест-ранжирование: перечень объектов контроля явлений, величин, которые должны быть расположены по порядку. Наименования должны быть однопорядковые и их не должно быть больше десяти. Пример: расположить элементы по возрастанию томной массы или по количеству валентных электронов. 7. Комбинированные: тесты разных видов. Способы проверки выборочного теста: с помощью перфокарты обычным способом, таблицы с буквами.
Буквы складываются в слово АТОМ.
8. Поливариантное экспресс-тестирование с комбинированным ответом (ПЭТКО). Всему классу последовательно предлагаются одни и те же вопросы, относящиеся к разным объектам, 6-10 вариантов. Каждому варианту соответствует ответ в виде числа. Это число возникает в результате операций мыслительной деятельности, анализа информации, расчета и т.д., т.е. ответ является конструированным. Например: определить число электронов на последнем уровне у атома… Подсчитать общее число p-электронов… Указать общую сумму коэффициентов у конкретного вещества.
Это фронтальная письменная работа, рассчитанная на 3-10 минут. Представляет собой систему вопросов или заданий, которые диктует учитель и ответов, которые учащиеся сразу же дает в письменном виде. Вопрос зачитывается дважды. Специальное время для ответа не выделяется. Вопрос учащимися не записывается, а ставят только номер. Когда не знают ответа, ставят прочерк. Обычно 4,5 или 8-10 вопросов. Ответы: «да», «нет», «формула». Хорошо использовать символы. · Достоинства программированного контроля: экономится время, быстро проверяется, высокий интерес учащихся. · Недостатки: не развивается речь, элемент угадывания, задания простые, не весь материал можно запрограммировать.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |