Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративная кампания

Потребительская кампания

Торговая кампания

Торговая кампания нацеливается на определенную аудиторию и ведется в строго ограниченных пределах, она часто связана с потребительской кампа­нией для достижения максимальной эффективности обеих. Необходимо всячески побуждать торговцев брать на реали­зацию товар и одновременно постоянно убеждать потребите­лей идти на рынок и покупать именно его. Торговая кампания сфокусирована на достаточно узкий спектр средств коммуникации. Каждая отрасль промышленности имеет свою специальную прессу или основные экспозиционные площадки. Для успеха такой кам­пании их использования вполне достаточно. Торговые PR могут также прибегнуть к возможностям «вертикальных рынков», то есть таких, которые напрямую не связаны с вашими товарами и услу­гами, но важны для людей, на которых вы хотели бы повлиять.

Кампания «бизнес — бизнесу»

Напоминающий во многом торговую кампанию, PR «биз­нес — бизнесу» нацелен на поддержку профессионалов, без которых невозможна деловая активность: адвокатов, банки­ров, бухгалтеров, экономических советников и т. д. Кампа­нии «Бизнес — бизнесу» часто ориентированы в основном на демонстрацию знания и экспертизу, а не на прямое про­движение специфических товаров и услуг. Многие кампании имеют сильный региональный уклон, поскольку ставят сво­ей целью побудить аудиторию работать внутри местного дело­вого сообщества. Как результат, многие национальные органи­зации проводят одновременно местные и национальные кам­пании для того, чтобы оказывать на общественность более эффективное воздействие.

Такой термин обычно применяется к любой кампании, на­целенной на широкую публику, но фактически эта публика раз­личается по многочисленным параметрам — возрасту, полу, региону проживания, доходу. Большинство потребительских кампаний требует значительных усилий, так как аудитория мо­жет быть обширной, коммуникационные каналы — многочис­ленными, и необходимо больше изобретательности для привле­чения внимания и противоборства с соперниками, что всегда имеет место в условиях наполненного рынка.

PR может быть использован для поддержания репутации организации на корпоративном уровне, и такие кампании часто проводятся одновременно с другими PR-программами с целью подчеркнуть основные до­стоинства и найти способ донести важную деловую информа­цию, представляющую интерес для широких слоев публики. Сюда относятся правительственные и общественные кампании, использующие PR для эффективного лоббирования ключевых рычагов правительственного влияния.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отличительные характеристики PR от пропаганды и рекламы | Принципы функции и закономерности деятельности PR
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.