КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпоративная кампанияПотребительская кампания Торговая кампания Торговая кампания нацеливается на определенную аудиторию и ведется в строго ограниченных пределах, она часто связана с потребительской кампанией для достижения максимальной эффективности обеих. Необходимо всячески побуждать торговцев брать на реализацию товар и одновременно постоянно убеждать потребителей идти на рынок и покупать именно его. Торговая кампания сфокусирована на достаточно узкий спектр средств коммуникации. Каждая отрасль промышленности имеет свою специальную прессу или основные экспозиционные площадки. Для успеха такой кампании их использования вполне достаточно. Торговые PR могут также прибегнуть к возможностям «вертикальных рынков», то есть таких, которые напрямую не связаны с вашими товарами и услугами, но важны для людей, на которых вы хотели бы повлиять. Кампания «бизнес — бизнесу» Напоминающий во многом торговую кампанию, PR «бизнес — бизнесу» нацелен на поддержку профессионалов, без которых невозможна деловая активность: адвокатов, банкиров, бухгалтеров, экономических советников и т. д. Кампании «Бизнес — бизнесу» часто ориентированы в основном на демонстрацию знания и экспертизу, а не на прямое продвижение специфических товаров и услуг. Многие кампании имеют сильный региональный уклон, поскольку ставят своей целью побудить аудиторию работать внутри местного делового сообщества. Как результат, многие национальные организации проводят одновременно местные и национальные кампании для того, чтобы оказывать на общественность более эффективное воздействие. Такой термин обычно применяется к любой кампании, нацеленной на широкую публику, но фактически эта публика различается по многочисленным параметрам — возрасту, полу, региону проживания, доходу. Большинство потребительских кампаний требует значительных усилий, так как аудитория может быть обширной, коммуникационные каналы — многочисленными, и необходимо больше изобретательности для привлечения внимания и противоборства с соперниками, что всегда имеет место в условиях наполненного рынка. PR может быть использован для поддержания репутации организации на корпоративном уровне, и такие кампании часто проводятся одновременно с другими PR-программами с целью подчеркнуть основные достоинства и найти способ донести важную деловую информацию, представляющую интерес для широких слоев публики. Сюда относятся правительственные и общественные кампании, использующие PR для эффективного лоббирования ключевых рычагов правительственного влияния.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |