КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Переходим к рассмотрению учебных вопросов лекции
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (80 минут) ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5-10 мин) Различных видов занятий VI. Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению
При подготовке к занятию преподаватель обязан изучить учебные вопросы, структуру и содержание занятия, ознакомиться с литературой и методическими рекомендациями. По завершении личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения семинарского занятия с указанием времени, отводимого на отработку учебных вопросов. Накануне занятия провести консультацию с обучающимися, выдать задание на подготовку к занятию, дать указания на получение необходимой литературы и рекомендовать материал для повторения.
Преподаватель принимает доклад и проверяет внешний вид и наличие личного состава группы согласно учебного журнала.
После опроса объявляет тему, взаимосвязь с другими дисциплинами (темами), актуальность, практическую значимость, учебные цели и вопросы занятия. Изучению данной темы предшествует тема №1 Организационно-правовые основы обеспечения пожарной безопасности» дисциплины «Государственный пожарный надзор». Актуальность темы связана с тем, что от уровня организации и осуществления надзорных органов МЧС России федерального государственного пожарного надзора зависит состояние обеспечения пожарной безопасности объектов защиты. Практическая значимость изучаемого материала связана с тем, что организация и осуществление федерального государственного пожарного надзора является одним из важнейших направлений деятельности надзорных органов МЧС России.
Изложение учебных вопросов преподаватель осуществляет путем рассказа с использованием мультимедийного проектора, демонстрации слайдов и практическими примерами.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5 минут) Преподаватель подводит итоги занятия в целом (краткий итог по каждому вопросу и по теме в целом). Таким образом, мы изучили порядок организация и осуществление федерального государственного пожарного надзора как одного из важнейших направлений деятельности надзорных органов МЧС России. Цели занятия достигнуты. По результатам работы курсантов и проведенного опроса определяет степень усвоения материала и выставляет оценки в журнал учета учебных занятий. Отвечает на вопросы по материалу занятия. Объявляет задание для самостоятельной работы, самоподготовки и выдает вопросы для самоконтроля и объявляет, что вопросы рассмотренные на занятии входят в перечень вопросов зачета (экзамена).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |