Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведения занятия

ПЛАН

Разработал

IX. Вопросы для самоконтроля

VII. Самостоятельная работа

 

34. Изучить квалификационные требования к государственным инспекторам по пожарному надзору (приложение 1 к приказу МЧС России от 16 января 2003 г. № 20 «Об аттестации сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России, выполняющих функции по осуществлению государственного пожарного надзора» (ред. от 22.06.2010).

.

VIII. Задание на самоподготовку

Подготовиться к проведению семинарского занятия по заданию.

Повторить ранее изученный материал по теме № 1.

 

1. Виды государственных надзоров в сфере деятельности МЧС России.
2. Органы, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор.
3. Организация деятельности государственных инспекторов по пожарному надзору: права, обязанности, ответственность.
4. Порядок организации и проведения аттестации государственных инспекторов по пожарному надзору.
5. Планирование деятельности по осуществлению федерального государственного пожарного надзора.

Преподаватель в конце занятия подает команду на окончание занятия.

После окончания занятия оставляет дежурного.

 

Профессор кафедры НД А.В. Фомин

 

по дисциплине: Философия

Вид занятия: Лекция

Тема 1. 2. Средневековая философия. Философия эпохи Возрождения

 

Цель занятия:

учебная: ввести студентов в поле философских проблем и способов их решения в Средневековье и в эпохе Возрождения

воспитательная: формирование у студентов навыков рационального обоснования мировоззренческой картины мира

 

Литература по теме:

а) основная: Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. – М.: Проспект, 2009; История философии. Краткий курс. – М.: Издательский дом «Питер», 2009.; Кармин А., Бернацкий Г. Философия:Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб, «Питер», 2009.; Кузнецова И.Д., Момджян К.Х., Миронов В.В. Философия. – М.: Высшее образование, 2009.

 

б) дополнительная: Антология мировой философии. В 4 т. – М., 1969 – 1972. Т. 2.; Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1984.; Климович Л.И. Книга о Коране, его происхождении и мифологии. – М., 1986; Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии. – М., 2010; Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. – СПб., 1997, Соколов В.В. Средневековая философия. – М., 2010..

 

№№ п.п.   Содержание занятия Отводимое учебное время, мин. Применяемые наглядные пособия и ТСО
  Вступительная часть Выполняется следующее: - проверить наличие студентов; - объявить тему занятия; - довести учебные вопросы и порядок проведения занятия; - определить место темы в учебном курсе, указать междисциплинарные связи; - отметить актуальность темы и ее практическое значение; - довести цель занятия.   5 мин  
  Основная часть 1. Социально-экономические и духовные предпосылки философии Средневековья. 2. Основные этапы развития и основные проблемы философии эпохи Средневековья. 3. Социально-экономические и духовные предпосылки философии эпохи Возрождения 4. Основные этапы развитияи основные проблемы философии эпохи Возрождения.   80 мин     мел, учебная доска, учебно-наглядное пособие (презентация)
  Заключительная часть Выполняется следующее: - сделать выводы о достижении цели занятия; - ответить на возникшие вопросы; - дать задание на самостоятельную работу; - объявить тему и дату следующего занятия   5 мин  

 

 

Преподаватель: _________________________ А.И. Федорищенко

(подпись, инициалы, фамилия)

«» 2012 г.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Переходим к рассмотрению учебных вопросов лекции | Ш. Методические рекомендации по чтению лекции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.