КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Д\З – подготовить объявление о вакансии!!!
Источники набора: -объявления в СМИ; -обращение в кадровое агентство; -биржа труда; -поиск на сайтах; -лизинг; -поиск в ВУЗах, техникумах, колледжах; -самостоятельное обращение в организацию; -переманивание (хэд ханкинг) Причины заинтересованности кандидатов: · карьерных рост; · интересная работа; · образ организации; · саморазвитие; · дополнительные льготы; · оплата труда. Шаги, для привлечения кандидатов: -анализ уровня з/п на рынке труда; -принятие решения, какой уровень оплаты Вы можете предложить; -какие дополнительные льготы; -выбор подходящего СМИ для размещения объявления; -составление текста рекламы для СМИ; -определить требования к персоналу; -лояльность к организации; -инициативность и творческий подход к работе; -принятие правил и норм, действующих в организации; -желание развиваться и обучаться. Требования к работодателю: · Максимально высокий денежный доход; · Заниматься тем делом, которое Вы хорошо знаете; · Выполнение разнообразной и сложной работы; · Принесение пользы организации; · Вы должны видеть результаты труда; · Работа должно оставлять время и силы для отдыха; · Ощущение в завтрашнем дне; · Удовлетворение новых материальных запросов; · Работа в слаженном коллективе. Принципы найма и подбора персонала: 1. Принципы соответствия; 2. Принцип профессиональной компетенции; 3. Принцип практических достижений (требуемый опыт, руководящие способности, организация собственной работы); 4. Принцип индивидуальности (облик, уровень интеллекта, характер, намерения, стили руководства). Процедура обеспечения организации персонала: Этап 1: - определение, в соответствии со стратегией предприятия количественной потребности в персонале; Этап 2: - разработка профилей требования к будущему работнику (проф. критерии, физические критерии, психические критерии, социально-психологические); Этап 3: - формирование принципов отбора и найма; Этап 4: - выявления интересов предприятия на рынке рабочей силы, выбор между внешними и внутренними источниками; Этап 5: - формирование списка претендентов; Пирамида продуктивности вербовки: 1200= >200=>150=>100=>50 Этап 6: - проведение процедуры отбора, ориентированной на выявление наиболее пригодных кандидатов; Этап 7: - обсуждение комиссией результатов отбора; Этап 8: - заключение трудовых отношений с принятым.
Профессиограмма – описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые предъявляются к этой профессии. Способы мышления: · Приложение – процедура – точность и пунктуальность выполнения задач, быстрота исполнения; · Приложение – диагностика – лучше всего замечают ошибки, отклонения и способны найти причину ошибок; · Приложение – регуляция – способность рассматривать разные аспекты системы с тем, чтобы обеспечить правильное и точное функционирование; · Адаптация – анализ – склонны анализировать ситуацию, принимать решения; · Адаптация – координация – одновременное согласование целей и решения многих задач, стремление к развитию и инновациям; · Адаптация – формализация- интрапритация различных ситуаций, приспособления к ним и людям. Межличностные взаимоотношения: -частое, по типу «напротив» -частое, по типу «рядом» -частое, по типу «вместе» Доминирующий интерес: · Реалистический – занятие конкретными вещами; · Исследовательский; · Социальный; · Конвенциональный; · Предпринимательский; · Артистический. Источники привлечения персонала: · Внутренние =>дополнительные работы / перераспределение задач · Внешние => наем новых работников /временный наем работников (лизинг) Внутренние источники привлечения персонала:
Внешние источники привлечения персонала:
Издержки на поиск и подбор персонала: 1. первоначальные издержки – затраты на поиск, предварительное обучение, прямы – набор, отбор, привлечение, предоставление рабочего места, косвенные – повышение квалификации 2. восстановительные – затраты, необходимые для замены работающего сейчас, на нового типы интервью:
* не структурированное * слабоструктурированные * структурированные. Тестирование – сведения о профессиональных способностях, умениях, ориентациях, индивидуальных особенностей.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |