КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация внеучебной деятельности школьников
Функции педагогической диагностики 1. Обработка связей 2. Оценка результативности педагогической деятельности. Она основывается на сравнении достигнутых педагогических результатов с критериями и показателями принимаемыми за идеал, эталон результативности. 3. Воспитательно-побуждающая – диагностику процесса отличает то, что её невозможно оторвать от реальной жизни образовательного учреждения. При педагогической диагностике нужно не только получить информации о каждом в отдельности ребёнке, но и активно включаться в их реальную деятельность, сложившиеся обстоятельства. 4 и 5. Коммуникативная и конструктивная. Выполнение этих функций возможно при условии, когда диагностика определяется индивидуально, а также в процессе достижения воспитательного результата. 6. Информационная 7. Прогностическая (мониторинг самоопределения, коллективная творческая деятельность, викторины, ученическое самоуправление, программы внеучебной деятельности) Организация внеучебной деятельности направлена на развитие познавательных интересов и склонностей учащихся, повышения уровня их общей культуры.
Программы внеучебной деятельности включают в себя: 1. индивидуальные занятия в кружках, студиях, секциях ориентированные на удовлетворение творческих интересов и склонностей учащихся; 2. целевые досуговые программы внеклассной работы, направленные на освоение культурной среды, включающие в себя посещение театров, музеев, выставок, концертных залов. 3. конкурсы, олимпиады, концерты направленные на стимулирование творческих достижений учащихся; Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.
Самоопределение - это установление человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеком критериев, норм оценивания себя, «планки» для себя, ценностей, исходя из требований социума и к самому себе.
Самоопределение - активный процесс понимания себя, своего места в обществе и своего назначения в жизни.
Ученическое самоуправление - форма участия обучающихся в соуправлении (самоуправлении) в общеобразовательном учреждении, предполагающее участие детей в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.
Школьное самоуправление это: ·Способ самореализации учащихся, возможность получить управленческий опыт; ·Управление субъектами школы жизнедеятельностью школьного коллектива; ·Подготовка к взрослой жизни; ·Самостоятельность организованной общности в управлении делами школы; ·Вовлечение учащихся в общественную жизнь района, округа, города.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |