КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологии решения задач
Технология постановки и решения педагогических задач Правила работы в группе. 1.доверительность общения(на «ты») 2.общение по принципу «здесь и сейчас» 3.персонификация высказываний 4.искренность в общении 5.конфиденциальность всего происходящего в группе 6.определение сильных сторон личности 7.недопустимость непосредственных оценок человека(оценив. только действия) После занятия заполняется анкета «обратная связь»-тренинг.имя, дата заполнения и т.д. Требования к ведущему: Вести группу нужно лицам с высшим псих, мед, пед. образованием. Кол-во ведущих 1-2 чел.(разного пола), что дает возможность учащимся ощутить разницу в волевом поведении мужчины и женщины. Ведущему следует хорошо знать возр. психологию. Проведение трен. занятий предполагает знания ведущем совр. теорий личности, а также знание соц. психологии. Серьезные требования предъявляются к памяти, вниманию, воображению. Должен обладать коммуник. навыками(верб., невербальн.), быть креативным, избегать стандартов и стериатипов в подходах и оценках. Обладать психол. устойчивостью и физич.выносливостью.
Педагогическая задача - это основная клеточка педагогического мастерства, решение которой отражает уровень профессионализма педагога. Студенту, будущему учителю, предварительное «теоретическое» решение таких задач необходимо, прежде всего, для формирования педагогического мышления, для выработки стиля и навыков общения в ситуациях, приближенных к школьной практике. Классификации педагогических задач Выделяют следующие типы педагогических задач: 1)задачи педагогической диагностики (изучение типа характера, личности, мышления, стиля поведения или общения и др.); 2) задачи по проектированию содержания и отбору способов деятельности учеников; 3) задачи по выбору приемов и методов воздействия на ученика; 4) задачи по организации деятельности учащихся; 5) задачи по формированию общественного мнения коллектива; 6) задачи по переориентации ученика; 7) задачи по изменению отношения к учению; 8) задачи по закреплению привычки, интереса; 9) задачи по усилению самоконтроля слов и действий у ученика; 10) задачи по росту самостоятельности; 11) задачи на развитие и проявления творчества; 12) задачи на повышение ответственности, дисциплинированности и развития нравственных качеств личности; 13) задачи по педагогическому стимулированию; 14) задачи по самовоспитанию. Под технологией понимают процесс последовательного, пошагового осуществления разработанного на научной основе решения какой-либо производственной или социальной проблемы.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |