КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила и принципы проведения тренинговых занятий
Исследовательские умения Уметь осознанно совершенствовать свое педагогическое мастерство; анализировать, критически оценивать, выделять ведущие идеи и результаты своей деятельности; внедрять в свою работу рекомендации психолого-педагогической науки и передового опыта; выбирать и обосновывать исследовательскую тему; подбирать соответствующую литературу, необходимую для осмысления темы исследования и сопоставления своего опыта с отраженным в литературе по данной проблеме; прогнозировать средства и методы исследования; определять и обосновывать: а) цель; б) объект; в) предмет; г) задачи; д) гипотезу; е) этапы исследования; находить и применять соответствующие методики исследования; обобщать, описывать и литературно оформлять полученные результаты; формулировать выводы и рекомендации по окончании исследования и на их основе принимать решения по итогам исследовательской работы
Правила и принципы проведения тренинговых занятий (понятие тренинг, правила, принципы проведения, цель проведения)
«Тренинг» с англ. «упр-ние». На тренинге организуется спец. взаимодействие между членами группы, позволяющее развивать и корректировать особенности личности, приобретать ЗУН в процессе общения и осознание каждым членом тренинговой группы своих чувств и действий. Цель тренинга: повышение соц-психологич. компетентности участников и развитие у них способности эффективного взаимодействия с окр-ми, а также формирование активной соц. позиции участников и развитие у них способности производить значимые изменения в своей жизни и жизни окр. людей. Задачи соц-психологич. тренинга: 1. овладение определенными соц-психологич. знаниями; 2. развитие способности адекватного и более полного познания себя и других; 3. диагностика и коррекция личностных качеств и умений, снятие барьеров, которые мешают реальным и продуктивным действиям; 4. изучение индивидуализированных приемов межличностного взаимодействия для повышения его эффективности. Принципы организации тренинга: 1. принцип добровольного участия – естественная внутренняя заинтересованность в изменении своей личности в ходе работы группы. 2. принцип диалогизации взаимодействия – полноценное межличностное общение, основанное на взаимном уважении участников и их полное доверие друг к другу. 3. принцип самодиагностики – самораскрытие участников, осознание и формирование ими собственно личностно значимых проблем. Оптимальный возраст участников от 18 до 40-45 лет. Тренинговая группа должна быть закрыта, т.е. в ней должен быть постоянный состав участников. Первый самостоят. тренинг лучше начинать с малой группой(10-12чел.), а после приобретения опред. опыта до 30-40чел. Продолжительность занятий должна быть определена изначально.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |