Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Речевые умения




Умения педагогической техники

Умения педагогического мышления

Прикладные

Уметь организовывать и проводить массово-затейнические мероприятия, спортивно-туристические игры и походы; уметь декламировать, рисовать, петь, танцевать, шутить, поддерживать беседу и др.

Самостоятельно анализировать педагогические явления (условия, причины, явления, стимулы, средства, формы проявления), осмысливать каждую часть в связи с целым, исходные идеи, выводы закономерностей, адекватные логике рассматриваемого явления; правильно диагностировать явление, то есть определять, к какой категории психолого-педагогических понятий относится явление в целом; находить основную педагогическую задачу, проблему и оптимальное ее решение с учетом всех конкретных особенностей, подходить к педагогическому явлению конкретно, всесторонне, исторически; находить в нем решающее звено, существенные признаки, в единичном – общее, то есть овладеть умением теоретически и практически решать педагогические задачи.

Уметь организовывать себя, управлять внутренним возбуждением и торможением адекватно ситуациям, заинтересовывать, слушать, вдохновлять и сдерживать учащихся; владеть культурой речи, техникой, мимикой, жестами; уметь придавать лицу необходимые выражения, голосу – интонации; планировать педагогические воздействия, владеть искусством общения с детьми (индивидуальный подход и т.п.), управлять своим вниманием и вниманием детей, по внешним признакам определять душевное состояние ребенка, определять чувство меры в педагогических воздействиях; владеть приемами выразительного показа определенных чувств своего субъективного отношения к тем или иным действиям детей; соблюдать культуру речи (дикция, интонация, модуляция и др.) в любых сложных и конфликтных ситуациях.

Уметь владеть внутренней речью одновременно с внешней, правильно применять интонации и модуляцию голоса, не допускать форсирования голоса ни при каких условиях (не подавлять шум в классе и т.п.); владеть правильной грамотной устной и письменной речью; соблюдать оптимальный темп речи, сопровождать речь необходимыми жестами и мимикой; включать в устную речь необходимое чтение, а также иллюстрации, наглядные пособия и технические средства обучения; пользоваться правилами выразительной речи, рационально и методически правильно оформлять записи и рисунки на классной доске; соблюдать требования единого орфографического режима в школе; добиваться от учащихся выполнения всех перечисленных требований и правил.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.