КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Холерик
Сангвиник. Темперамент. Формирование и развитие способностей. Чтобы на основе имеющихся задатков сформировались высокоразвитые способности необходимы следующие условия: -) как можно более ранее и полное выявление всех задатков -) включение ребенка в те виды деятельности, в которых нужные способности формируются и развиваются. -) включение ребенка в разноплановые виды деятельности в которых у него формируются и развиваются сразу несколько способностей. Формирование одних способностей развивает и другие способности. -) наличие хороших учителей, которые сами обладают высокоразвитыми способностями. Формирование способностей происходит за счет наблюдения и подражания другим людям. -) наличие личной заинтересованности в развитии соответствующих способностях.
Это совокупность устойчивых психофизиологических свойств человека от которых зависят динамические особенности его психических процессов, состояний и поведение. Под темпераментом понимаются: активность, темп, скорость, переходы от одного вида деятельности к другому. Темперамент одно из самых древних понятий в психологии его ввел в оборот еще Гиппократ в 5в. до н.э., позднее в 3 в. до н.э. определение темперамента уточнил последователь Гиппократа врач Гален. Созданные ими учения о темпераменте практически в неизменном виде сохранилось вплоть до 18в. н.э. В это время в него внес изменения известный немецкий философ Э. Кант. Наряду с четырьмя основными типами темперамента, выделенными и описанными Гиппократом и Галеном, Кант предложил выделить еще 2-а смешанных типа темперамента, которые он назвал темпераментом чувств и темпераментом деятельности. Темперамент чувств характеризует человека у которого чувства преобладают над разумом. Такой человек действует исходя из чувств и эмоций. Действует сразу, не подумав. Темперамент деятельности характерен для человека у которого разум преобладает над чувствами. Действует на основе сознательно принятых решений и тщательно все продумывает. Однако со временем идея Канта не получила широкого признания. Гиппократ считал, что темперамент зависит от сочетания жидкости в организме и по названиям этих жидкостей произошло название темпераментов: Сангва – кровь Хоул – желчь Флегма – слизь Мелан хоул – черная желчь активный, подвижный, оптимистически настроен, легко включается в работу, в общении с другими людьми, но быстро утрачивает интерес к тому, чем он занимается. активный подвижный, своей активностью подавляет окружающих людей. У него громкий голос, быстрая и активная речь, является неуравновешенным и его возбуждение преобладает над торможением.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |