Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечислите основные типы регуляторов, используемые в системах ЭП




С какой целью в замкнутые системы ЭП включают регуляторы.

В каких случаях целесообразно использовать системы ЭП с отрицательной обратной связью по напряжению на якоре.

Напишите уравнение для статической ошибки системы ЭП с отрицательной обратной связью по напряжению.

Напишите уравнение, устанавливающее связь между статическими ошибками разомкнутой и замкнутой по скорости систем ЭП.

Электропривод выполнен с отрицательной обратной связью по скорости и токовой отсечкой. Регулирование скорости осуществляется изменением напряжения на якоре. Начертите электромеханические характеристики ЭП, отметьте на них характерные участки.

Какую функцию выполняет тахогенератор в замкнутой системе с отрицательной обратной связью по скорости.

Начертите упрощенную схему системы ЭП с отрицательной обратной связью по скорости и узлом токовой отсечки.

Начертите упрощенную схему системы ЭП с отрицательной обратной связью по скорости.

Тема 3. Автоматическое управление угловой скоростью и током якоря ДПТ НВ в замкнутых системах электропривода

Начертите электромеханические характеристики ДПТ НВ при динамическом торможении с различными значениями добавочного сопротивления в цепи якоря.

Начертите схему подключения ДПТ НВ при динамическом торможении.

Начертите естественную электромеханическую характеристику ДПТ НВ и характеристику торможения противовключением.

Начертите естественную электромеханическую характеристику ДПТ НВ, покажите на ней участок генераторного торможения.

Перечислите основные тормозные режимы ДПТ НВ.

Начертите диаграммы изменения длительно допустимого момента и мощности ДПТ НВ при регулировании скорости изменением напряжения на якоре и ослаблением потока возбуждения.

Начертите естественную механическую характеристику ДПТ НВ и характеристику при ослаблении потока возбуждения в 2 раза.

34. Как изменяется длительно допустимый момент и мощность ДПТ НВ при регулировании скорости изменением потока возбуждения?

35. Чем ограничивается диапазон регулирования скорости ДПТ НВ ослаблением потока возбуждения?

37. За счет чего изменяют частоту вращения ДПТ НВ при двухзонном регулировании?

41. Для чего при торможении противовключением ДПТ НВ в цепь якоря вводят добавочное сопротивление?

44. Какой из известных тормозных режимов ДПТ НВ энергетически наиболее экономичен? И почему?

3. С какой целью используют отрицательную обратную связь по скорости в системах ЭП?

5. С какой целью используют токовую отсечку в системах ЭП? Что служит датчиком тока якоря?

12. Начертите схему и переходную характеристику П – регулятора.

13. Начертите схему и переходную характеристику И – регулятора.

14. Начертите схему и переходную характеристику ПИ – регулятора.

15. Начертите схему и переходную характеристику ПИД– регулятора.

16. Начертите упрощенную схему системы “Г – Д” с обратной связью по току и токовой отсечкой.

17. За счет чего регулируется скорость двигателя в системе “Г-Д”?

18. Начертите электромеханические характеристики при регулировании скорости двигателя в системе “Г-Д” с обратной связью по скорости и токовой отсечкой.

19. За счет чего достигается процесс стабилизации скорости в системе “Г-Д”?

20. За счет чего ограничивается ток якоря двигателя в пусковых режимах системы “Г-Д”?

21. Как протекает процесс торможения двигателя в системе “Г-Д” при снижении напряжения на якоре?

22. Укажите основные недостатки системы электропривода, выполненной по схеме “Г-Д”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.