КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отечественные программные продукты для ресторанного бизнеса
Система автоматизации ресторанного бизнеса «R-keeper» - «R-keeper» разработана московской фирмой «UCS», основанной в 1992 г. Эта система является полнофункциональной компьютерной системой автоматизации деятельности ресторанов, кафе, фаст-фудов, которая достойно конкурирует с зарубежными аналогами. Система установлена в 270 престижных ресторанах, кафе, клубах и развлекательных центрах Москвы и 27 городах России (Санкт-Петербурге, Астрахани, Казани, Омске, Нижнем Новгороде, Норильске и др.), Прибалтики, Украины и Белоруссии и хорошо зарекомендовала себя. Система «R-keeper» обеспечивает: - максимальную скорость и простоту работы персонала при обслуживании клиентов (за счет сокращения времени на оформление заказа и организации сервис-печати в барах и на кухнях); - точность расчетов и документирование всех операций; □работу по магнитным картам и твердым копиям; - надежную систему защиты от несанкционированного доступа, современные средства идентификации и разделение полномочий на программном уровне; - статистику продаж; - ведение базы данных, которую можно использовать для учета движения продуктов на производстве, для расчета заработной платы персонала и т.д.; - высокотехнологичное кассовое обслуживание в ресторанах с любой формой оплаты; - высокую пропускную способность, что позволяет использовать систему в крупных максимально загруженных клиентами ресторанах; - конфигурирование под конкретные требования (в минимальной конфигурации в небольших ресторанах система может работать на одной кассовой машине); - дружелюбный интерфейс. Виды автоматизированных рабочих мест (АРМ) программы «R-keeper V6» (система, работающая на нескольких кассовых аппаратах, объединенных в локальную вычислительную сеть): АРМ менеджер офиса; АРМ менеджер зала; АРМ кассир; АРМ бармен; АРМ официант. Система автоматизации ресторанного бизнеса «Компас» «Компас» - комплекс программ разработан компанией «Инком-софт», основанной в 1995 г. «Компас» эксплуатируется на нескольких сотнях предприятий России и ближнего зарубежья. Комплекс программ «Компас» состоит из следующих модулей: «Front Office» - это кассовая программа, устанавливаемая в торговом зале ресторана, кафе, бара, сауны, столовой, магазина. Программа позволяет - увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, вести учет продаж (фиксировать количество, цену и наименования всех блюд, проданных за смену), контролировать работу персонала и формировать все соответствующие отчеты в конце смены; «Менеджер» - этот модуль позволяет анализировать все производственные и торговые процессы, отслеживать в любое время заполняемость зала, анализировать рентабельность производства и товародвижения, получать отчеты о состоянии складов; «Калькуляция и складской учет» - этот модуль предназначен для ведения складского учета на производстве, расчета расходуемых ингредиентов на приготовление, расчета себестоимости блюд и ведения калькуляционных карт, печати меню, формирования отчетов по продажам товаров за период и по остаткам на складах, оценки доходности организации; «Калькуляция» - этот модуль необходим для ведения полного учета движения товаров и блюд в производстве, а также формирования калькуляционных карт, расчета себестоимости блюд и формирования текущего меню; «Складской учет» - модуль позволяет реализовать все стандартные складские операции (приходы, расходы, внутренние переброски инвентаризации, возвраты и т.д.); «Бухгалтерия» - этот модуль дает возможность вести обработку данных, поступивших в виде проводок из модуля «Складской учет», получать любые аналитические и синтетические отчеты, формировать журналы-ордера, ведомости по счетам, карточки поставщиков и т.д.; «КартСервер» - этот модуль позволяет организации внедрить систему с использованием микропроцессорных или магнитных карт, т.е. выпустить свои расчетные карты, осуществляя прием платежей по ним. Использование карт помогает обслуживать постоянных клиентов ресторана, кафе или бара по безналичному расчету. Для небольших уличных ресторанов и кафе разработана также недорогая программа Palmpos, которая обеспечивает учет продаж, получение отчетов, передачу данных в централизованную бухгалтерию, расчет калькуляции блюд, ведение складского учета на кухнях и складах.
Вопросы для обсуждения на практических занятиях и самоконтроля: 1. Назовите особенности работы с системой «FIDEOO F&B». 2. Для каких целей используется система «MICROS» и каковы ее возможности? 3. Перечислите достоинства систем «FIDELIO» и «MICROS». 4. Назовите основные понятия, используемые в системе «FIDELIO F&B». 5. Назовите модули системы «Компас». 6. Перечислите АРМ системы «R-keeper» и дайте краткую характеристику.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |