Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 1 (10 апреля)

Лекция 2 (3 апреля)

Марта

Марта

Лекция 1 (28 февраля)

Лекция 2 (21 февраля)

Лекция 1 (14 февраля)

Написать реферат на 0,5 печ. листа (20 тыс. зн., включая пробелы)

Структура реферата: Титульный лист, Оглавление, Текст, Список использованной литературы (3-7 источников).

Тема 1. «Образовательные инновации, критерии оценки их эффективности» (4 часа)

- В чем состоят причины кризиса современного образования?

- Каковы причины неэффективности реформирования образования?

- В чем состоит сущность педагогических инноваций?

- Каковы критерии оценки инновационных процессов?

Тема 2. «Образовательные проекты, критерии оценки их эффективности» (4 часа)

- Назовите основные этапы педагогического проектирования.

- Каково содержание основных процедур педагогического проектирования?

Лекция 2 (6 марта)

- По каким основаниям можно классифицировать образовательные проекты?

- Каковы характерные черты современных проектов в российском образовании?

- Назовите основные параметры экспертизы образовательных проектов.

Тема 3. «Мониторинг в образовании как научная проблема» (2 часа)

- По каким основаниям классифицируют мониторинг в сфере образования?

- Каковы «слабые» и «сильные» стороны педагогического мониторинга?

- Что определяет выбор вида мониторинга в сфере образования?

- Назовите основные функции мониторинга в образовании.

- Назовите основные характеристики моделирования мониторинга в образовании.

Тема 4. «Мониторинг в образовании как сфера практической деятельности» (2 часа)

- Сформулируйте определение мониторинга функционирования образовательных систем.

- Назовите основные характеристики мониторинга развития образовательных систем.

- Каковы основные характеристики опытно-экспериментальной работы школы?

- В чем состоит основная проблема реализации мониторинга результативности опытно-экспериментальной работы школы?

- Каковы основные принципы педагогического мониторинга?

 

Тема 5. «Международные системы оценки качества образования» (4 часа)

Лекция 1 (27 марта)

- Чем объясняется значимость оценки качества образования?

- Чем характеризуется Хартия оценивания государственных политик и программ?

- Каковы отличительные особенности модели всеобщего менеджмента качества TQM?

- Каковы отличительные особенности модели совершенствования EFQM?

- На что ориентированы сравнительные исследования качества образования TIMSS, PIRLS, PISA?

Тема 6. «Интеграция отечественной системы образования с мировым образовательным пространством» (4 часа)

- В чем состоит принципиальное значение кооперации в сфере образования?

- Назовите примеры создания совместных образовательных и научно-исследовательских учреждений.

- В чем состоит проблема обеспечения открытости информации в сфере образования?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Квантовые числа | Основные положения теории риска
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.