КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 1 (10 апреля)
Лекция 2 (3 апреля) Марта Марта Лекция 1 (28 февраля) Лекция 2 (21 февраля) Лекция 1 (14 февраля) Написать реферат на 0,5 печ. листа (20 тыс. зн., включая пробелы) Структура реферата: Титульный лист, Оглавление, Текст, Список использованной литературы (3-7 источников). Тема 1. «Образовательные инновации, критерии оценки их эффективности» (4 часа) - В чем состоят причины кризиса современного образования? - Каковы причины неэффективности реформирования образования? - В чем состоит сущность педагогических инноваций? - Каковы критерии оценки инновационных процессов? Тема 2. «Образовательные проекты, критерии оценки их эффективности» (4 часа) - Назовите основные этапы педагогического проектирования. - Каково содержание основных процедур педагогического проектирования? Лекция 2 (6 марта) - По каким основаниям можно классифицировать образовательные проекты? - Каковы характерные черты современных проектов в российском образовании? - Назовите основные параметры экспертизы образовательных проектов. Тема 3. «Мониторинг в образовании как научная проблема» (2 часа) - По каким основаниям классифицируют мониторинг в сфере образования? - Каковы «слабые» и «сильные» стороны педагогического мониторинга? - Что определяет выбор вида мониторинга в сфере образования? - Назовите основные функции мониторинга в образовании. - Назовите основные характеристики моделирования мониторинга в образовании. Тема 4. «Мониторинг в образовании как сфера практической деятельности» (2 часа) - Сформулируйте определение мониторинга функционирования образовательных систем. - Назовите основные характеристики мониторинга развития образовательных систем. - Каковы основные характеристики опытно-экспериментальной работы школы? - В чем состоит основная проблема реализации мониторинга результативности опытно-экспериментальной работы школы? - Каковы основные принципы педагогического мониторинга?
Тема 5. «Международные системы оценки качества образования» (4 часа) Лекция 1 (27 марта) - Чем объясняется значимость оценки качества образования? - Чем характеризуется Хартия оценивания государственных политик и программ? - Каковы отличительные особенности модели всеобщего менеджмента качества TQM? - Каковы отличительные особенности модели совершенствования EFQM? - На что ориентированы сравнительные исследования качества образования TIMSS, PIRLS, PISA? Тема 6. «Интеграция отечественной системы образования с мировым образовательным пространством» (4 часа) - В чем состоит принципиальное значение кооперации в сфере образования? - Назовите примеры создания совместных образовательных и научно-исследовательских учреждений. - В чем состоит проблема обеспечения открытости информации в сфере образования?
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |