КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Менеджер по работе со СМИ
Специалист по созданию и распространению оперативной информации Цель его работы состоит в своевременном информировании общественности обо всех событиях, которые идут в компании, в рамках стратегических планов компании по формированию и поддержанию положительного образа в глазах общественности. Основные направления работы специалиста по созданию и распространению оперативной информации таковы: • Подготовка текстов информационных сообщений и размещение их на информационных носителях собственной компании, носителях новостных и информационных агентств, а также в местных и центральных средствах массовой информации. • Поддержание коммуникаций с руководством всех структурных подразделений компании для получения новостей обо всех сторонах деятельности компании. • Анализ полученной информации и организация исходящего новостного потока, направленного во все подразделения компании. • Согласование с руководителем ПР-отдела перечня текущих новостей отдела и получение его согласия на распространение этих новостей. • Рассылка новостей по информационным каналам и СМИ. • Непрерывный анализ входящих информационных потоков и новостей, а также подготовка отчетов и аналитических материалов для руководства компании о появлении тех или иных оценок в СМИ, касающихся деятельности компании. • Совершенствование организационной культуры отдела, оптимизация форм и стилей подачи новостных материалов в соответствии с • Верификация (проверка) новостей. • Подготовка (при необходимости) эффективных опровержений и возражений. Требования к специалисту по созданию и распространению оперативной информации должны быть следующими: высшее образование (ПР или факультет журналистики); опыт журналистской работы в СМИ (не менее 2-х лет); знание теории управления информацией; общая эрудированность; наличие новостных материалов, опубликованных в центральных СМИ. Цель его работы заключается в поддержании информационного присутствия компании в масс-медийной среде: телевидении, радио, Internet и бумажной прессе. Основные направления деятельности менеджера по работе со СМИ: • Подготовка концепции компании в сфере распространения информации и программы выхода новостей, сюжетов и других материалов о деятельности компании в масс-медийном пространстве. • Установление и поддержание коммуникаций с ведущими представителями масс-медиа. • Разработка концепции и планов новостных и тематических публикаций в печати и других видах СМИ. • Регулярное предоставление СМИ официальных сообщений, комментариев экспертов компании и других аналитических и информационных (журналистских) материалов, посвященных деятельности компании. • Оказание содействия переговорному процессу, касающемуся участия представителей компании в наиболее популярных телевизионных программах в качестве приглашенных гостей и экспертов. • Публикация в печати статей и видеоматериалов на телевидении, рассказывающих о деятельности компании. • Текущая работа по подготовке информационно-справочных материалов-ответов на запросы СМИ и других сторонних организаций о деятельности компании. • Мониторинг материалов в СМИ о деятельности компании (статьи, сюжеты и т.д.), своевременная реакция на них в соответствии с достигнутыми между компанией и СМИ договоренностями. • Организация работы и оказание содействия журналистам на пресс-конференциях, брифингах, при проведении интервью руководителей компании представителям СМИ. • Организационное содействие журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов о компании для публикации в печати, теле- или радиопередачах. • Проведение аккредитации журналистов, освещающих деятельность компании. • Поддержание переговорного процесса со СМИ (телевидение, радио, печатные издания, информационные агентства, каналы Internet), направленного на обеспечение информационного сопровождения специальных проектов компании. • Непрерывный мониторинг сообщений и аналитических материалов в СМИ о компании, подготовка отчетов и служебных записок для руководства о появлении различной, прежде всего негативной, информации о работе компании. • Подготовка (по мере необходимости) бъяснительных писем и опровержений. • Верификация (проверка достоверности) опубликованных в СМИ сведений о разных сторонах деятельности компании. Требования к менеджеру по работе со СМИ должны быть следующими: высшее образование (обычно - ПР или факультет журналистики); опыт ПР и журналистской работы (не менее 2-х лет); наличие развитых коммуникаций с журналистами центральных электронных и печатных изданий.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 3860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |