КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональные обязанности и качества ПР-специалиста
Спичрайтер Журналист Работа журналиста заключается в написании официальных сообщений, посвященных различным сторонам деятельности компании для всех видов СМИ, а также подготовке текстовых материалов, необходимых для каждодневной работы ПР-отдела и в рамках проведения специальных мероприятий по связям с общественностью. Основными направлениями деятельности журналиста можно назвать следующие: • Написание пресс-релизов о деятельности компании для СМИ. • Подготовка статей и других информационных и аналитических материалов для размещения, как в печатных, так и в электронных СМИ. • Подготовка текстовых материалов — книг и брошюр о работе компании. • Аудит (проверка) текстовых материалов, касающихся официальной переписки и других документов по требованию руководства. • Составление и редактирование текстов для специальных мероприятий: приглашений, коммерческих предложений, пресс-папок, бюллетеней, каталогов и иных представительских продуктов. Требования к журналисту обычно следующие: высшее образование (факультет журналистики); опыт журналистской работы в печатных СМИ (не менее 2-х лет); наличие публикаций в центральных СМИ. Целью работы спичрайтера является подготовка готовых текстов для публичных выступлений руководства компании. В связи с этим, основными направлениями деятельности спичрайтера являются: • Написание текстовых материалов для следующих событий - интервью, пресс-конференций, брифингов и других публичных выступлений. • Подготовка представительских документов. • Написание текстовых сообщений для официальной переписки руководства компании. • Аудит и редакторская правка готовых текстов по заданию руководства. Требования к спичрайтеру обычно следующие: высшее образование (ПР или факультет журналистики); опыт работы в аналогичной должности, либо наличие журналистской практики в СМИ (не менее 2-х лет). Деятельность человека, работающего в сфере связи с общественностью, независимо от занимаемой должности, охватывает следующие направления: • Программирование работы в сфере связей с общественностью, осуществление анализа рисков и возможностей, определение целей, выработка рекомендаций и планирование действий, оценка результатов. При этом необходимо понимать тонкости управления (менеджмента) и интересы различных клиентов. • Коммуникации с представителями масс-медиа. В данном случае речь идет о налаживании и поддержании взаимовыгодных контактов со СМИ. Это имеет отношение как к региональным, так и (в основном) к общенациональным печатным изданиям, выходящим для большой аудитории. То же самое относится к радио и телекомпаниям. В любом случае использование СМИ должно отвечать интересам компании. • Писательская деятельность и редактура. Данная работа требует наличия литературного и художественного вкуса. • Корпоративное отождествление. Это понятие означает поддержку организации через ее общую рекламу, рекламирование имени компании и укрепление ее репутации. • Продукция. Здесь речь может идти о производстве брошюр, отчетов, фильмов и мультимедийных программ. Все эти информационные продукты выступают важными средствами коммуникаций. Для достижения успеха в этом деле также необходимо хорошее знание современных технологий управления. • Коммуникации с профессиональными общностями людей и отдельными их представителями, в том числе на выставках, презентациях и различных митингах. • Исследовательская работа и оценка результатов. Сначала сотрудник отдела по связям с общественностью должен получить информацию, затем проанализировать ее. Причем данная оценка должна учитывать множество показателей, в том числе и продолжительность ПР-программы. • Участие в организации и работе специальных мероприятий. К таковым можно отнести пресс-конференции, выставки, дни «открытых дверей», соревнования, праздничные мероприятия, награждения. Все это привлекает внимание потенциальных клиентов и инвесторов. Чтобы успешно выполнять обозначенные направления деятельности сотрудник ПР-отдела должен обладать комплексом не только профессиональных, но и личных качеств, наличие которых дает возможность организовать эффективную производственные отношения.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |