КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Консольный режим
Линейный вычислительный процесс
Пример 1. Создать проект для вычисления значения функции , где , a = 3,12; b = 5,85;х = 5,5
в консольном режиме и в графической среде.
· создать новый пустой проект, используя пункт меню File → New в следующем диалоговом окне активизировать переключатель С++, затем Console Application → OK На экране появится окно Unit1. cpp и заготовка для ввода функции: int main(int argc, char* argv[]) { return 0; } · сохранить проект: пункт меню File → Save Project As o создать новую папку o имя программного модуля по умолчанию Unit1, OK o имя модуля проекта Project1, OK На этом организационная часть закончена, сформируем модуль Unit1. · внести изменения в заготовку, программа на С++ в консольном режиме имеет вид: #include <iostream.h> //для cin, cout #include <math.h> //для мат. функций #include <conio.h> //для getch() //--------------------------------------------------------------------------- main() { double a=3.12, b=5.85, x=5.5; //задание констант double y,c; //объявление переменных c= sqrt(b+sin(M_PI/4)); y=a*exp(x)+log(c); cout<<"y="<<y; //вывод на экран getch(); // задержка экрана вывода для просмотра результатов } · запустить на выполнение: RUN Результат работы
· сохранить отлаженную программу: File→ Save All
Windows приложение в графической среде Функции преобразования типов: StrToFloat — преобразование строки в число с плавающей точкой FloatToStr — преобразование типа с плавующей точкой в строку
Coздание проекта в графической среде (для примера 1): · создать новый пустой проект, используя пункт меню File → New Application → OK · сохранить проект: пункт меню File → Save Project As o создать новую папку o имя программного модуля по умолчанию Unit1, o имя модуля проекта Project1. · разместить объекты, задать им необходимые свойства: В палитре компонентов на странице Standard: объект Label1 — свойство Caption →значение функции объект Label2 — для вывода результата объект Button1 —для запуска проекта, свойство Caption → вычислить объект Image1 для вставки рисунка (страница Addition палитры компонентов)
Рисунок создаётся средствами редактора Word, вставляется в формате .bmp в свойство Picture объекта Image1.
· обработчик события щелчок по кнопке вычислить
#include <math.h> //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { double a=3.12,b=5.85,x=5.5; //задание констант double y,c; //объявление переменных c= sqrt(b+sin(M_PI/4)); y=a*exp(x)+log(c); Label2->Caption="y= "+FloatToStr(y); //вывод результата, преобраз. типа }
· запустить на выполнение RUN, щёлкнуть по кнопке вычислить, закрыть окно х · сохранить отлаженный проект File→ Save All
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |