КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механический способ борьбы с зимней скользкостью
Химический способ борьбы с зимней скользкостью Данный способ эффективен на внегородских дорогах, химические материалы в чистом виде применяют для полного расплавления, образовавшегося на покрытии снежно-ледяных отложений, а также для их ослабления. В зависимости от поставленной задачи применяют различные материалы и технологию производства работ. В качестве основного материала применяют кремнийорганические соединения. Широкое применение кремнийорганических материалов сдерживается высокой стоимостью материалов. Имеет ограниченное применение, предусматривает использование самоходных и прицепных машин, а также механизмов ударного, вибрационного, скребкого или срезывающего действия, направленное на рыхление и отделение льда и уплотненного снега от покрытия. Данная техника эффективна при большой толщине(≥5см) снежно-ледяных отложений. Для удаления тонких ледяных отложений данная техника используется с химическим методом и фрикционным. С практической точки зрения, наибольший интерес представляет собой профилактический способ борьбы, при котором химические материалы распределяются до появления скользкости(противогололедный материал распределяется до начала выпадения осадков). Данный способ технически не сложен, но требует создания специальной сети по установке в низовых дорожных подразделениях небольших полевых метеопостов с простейшими приборами по определению t воздуха, влажности воздуха и количества выпавших осадков. Преимущества данной системы по созданию метеопостов: · Экономия ресурсов · Повышение безопасности и гибкости дорожного движения · Уменьшение отрицательного влияния противогололедных материалов на окружающую среду Механизмы и машины, применяемые для зимнего содержания Основным нормативным документом является ОДН 218.014-99 „Нормативы потребности дорожной техники для содержания а/д”. Наименование работ: 1. Удаление снега при снегопадах(одноплужные снегоочистители в количестве от 2-4 в зависимости от ширины дорожного полотна) 2. Расчистка снежных заносов при малой толщине снежных отложений используется 2-3 одноотвальных плужных снежных очистителя и один двухотвальный; при большой толщине отложений 1 роторный снегоочиститель или 1-2 бульдозера или 1-2 тракторных плужных снегоочистетеля 3. Удаление снежных валов используется 1 роторный снегоочиститель и 1 автогрейдер(если нет автогрейдера -бульдозер или тракторный снегоочиститель) 4. Удаление уплотненного слоя снега(тяжелый автогрейдер или прицепные грейдера) 5. Расчистка снежных завалов(роторные снегоочистители на гусеничном ходу, 1роторный снегоочиститель на 2 бульдозера) Виды работ по содержанию дороги в зимний период Ø Очистка дороги от сухого, свежевыпавшего снега Ø Очистка дороги от мокрого или тающего снега Ø Очистка полосы на зимних временных дорогах Ø Разбрасывание или разравнивание снежных валов Ø Очистка дорог от плотного нанесенного снега Ø Уширение полосы очистки Ø Россыпь противогололедных материалов Ø Сколка плотного снега и размягчения льда Требования к эксплуатационному состоянию а/д а/д по транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в 3 группы: -более 3000авт/сут -от1000-3000авт/сут -менее 1000авт/сутки Продольные размеры отдельных просадок, выбоин не должны превышать по длине 15см, по ширине 60, по глубине 5см. Коэффициент сцепления не ниже 0,4, определяется прибором ПКРС-2. Ровность покрытия должна соответствовать следующим требованиям:
Время необходимое для устранения причин снижающих сцепные качества: 1зимняя скользкость: для группы дорог А не более 4часов, для Б-5ч, для В-6ч. Устранение скользкости, вызванное выпотеванием битума не более 4 суток. Очистка покрытия от загрязнения не более 5суток. Повышение шероховатости покрытия 15 суток. Формирование снежных валов не допускается: v На тротуарах v На участках дорог оборудованных транспортными ограждениями v На пересечении всех дорог и улиц в одном уровне v Вблизи ж/д переездов в зоне треугольника видимости v Ближе 5м от пешеходного перехода v Ближе 20м от остановочного пункта общественного транспорта. Не допускается отклонение крышки относительно уровня покрытия более 2см. устранение указанных недостатков должно быть устранено в течение 2 суток с момента их обнаружения. Техника для содержания а/д 1. ЭД 405(ПС+ПМ) Шасси КАМАЗ 53215 Мощность 260/240л.с. Грузоподъемность 12т. 2. ЭД 405У Шасси спецшасси КАМАЗ 53215 с ходоуменьшителем Грузоподъемность 12т Двигатель 740.11-240 Минимальная скорость движения 1,1км/ч 3. ЭД 405С Шасси КАМАЗ 53215 Мощность 260л.с Грузоподъемность 12т Вместимость кузова 4,8м3, баков для раствора 1,5м3 4. ЭД244(ПС+ПМ) Шасси МАЗ5337 Мощность 180л.с. Грузоподъемность 10т 5. КДМ 130, ЭД 226(ПС+ПМ)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |