КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды менеджмента
Стратегический менеджмент – вид управления, при котором высшее руководство переносит центр внимания на окружение фирмы с тем, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения. Стратегический менеджмент предусматривает: O определение ключевых позиций на перспективу в зависимости от приоритетности целей; O выделение ресурсов организации под стратегические цели фирмы; O создание центров руководства каждой стратегической целью; O оценку и стимулирование производственных подразделений и их руководителей по мере достижения стратегических целей. Стратегический менеджмент – это процесс, предусматривающий три этапа. 1. В рамках стратегического планирования определяют долгосрочные перспективы развития предприятия и его главных подразделений. 2. На этапе реализации планов разрабатывают мероприятия по осуществлению фирменной стратегии. 3. В процессе контроля определяют основные проблемы в области стратегии компании. Маркетинговый менеджмент призван посредством маркетинговой деятельности по реализации созданного организацией продукта увязать в единый процесс удовлетворение потребностей клиентов организации и достижение ее целей. Предусматривает такие процессы и действия: - изучение и сегментация рынка; - разработка товаров; - ценообразование; - создание систем сбыта; - распределение и сбыт созданной продукции; - реклама. Производственный менеджмент предполагает, что руководители определенного уровня и соответствующие функциональные службы управляют процессом переработки сырья, материалов и полуфабрикатов в готовую продукцию. Операции производственного менеджмента: · управление разработкой и проектированием продукта; · выбор технологического процесса, расстановка кадров, техники; · управление закупкой сырья, материалов и полуфабрикатов; · управление запасами на складах, включающее в себя управление хранением закупленных товаров, полуфабрикатов собственного изготовления для внутреннего пользования и конечной продукции; · контроль качества. Финансовый менеджмент состоит в управлении процессом движения финансовых средств в организации; включает в себя: составление бюджета и финансового плана; формирование денежных ресурсов; распределение денег между структурами, определяющими жизнедеятельность организации; оценку финансового потенциала организации. Кадровый менеджмент связан с использованием возможностей работников для достижения целей организации. Его элементы: подбор и расстановка кадров; обучение и развитие кадров; компенсация за выполненную работу; создание условий на рабочем месте; поддержка отношений с профсоюзами и разрешение трудовых споров. Инновационный менеджмент состоит в управлении исследованиями, разработками и развитием фирмы; управляет такими действиями: % развитием собственной научной, научно-технической и экспериментальной базы; % проведением исследований самостоятельно и в кооперации с другими организациями; % оформлением заказов на проведение научных исследований или экспериментальных работ сторонней организацией; % приобретением лицензий на право производства товаров или услуг; % управлением новыми проектами, программами.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |