КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приёмы управления себестоимостью
Ассортиментный анализ для группы продуктов Выполняется на основе показателей, представленных в таблице. Цель: обоснование Комплексных решений по корректировке планов производства отдельных видов продуктов
Примерная методика анализа: 1. По удельному весу (доле) данных продуктов в общем объёме выручки (прибыли или затратах) определяются продукты – лидеры (по продажам, прибыли, затратам). 2. По графе «Балансовая прибыль» определяем убыточные продукты (продукты B, C, D). В том числе, имеющие высокие значения коэффициента вклада на покрытие. В нашем случае, это продукты B и D. По продуктам B и D было- бы разумным увеличить объёмы продаж, даже при некотором снижении цены. Чем выше значение вклада на покрытие, тем привлекательнее производство этих продуктов. Они должны, по возможности, производиться в максимально возможных объёмах. 3. Чем выше значение вклада на покрытие, тем привлекательнее производство этих продуктов. Они должны, по возможности, производиться в максимально возможных объёмах (продукты А, B, D). 4. Продукты, выручка от продажи которых незначительно перекрывает переменные затраты), а коэффициент вклада на покрытие близок к нулю (продукт С, производить не следует, если у предприятия нет возможности существенно увеличить объёмы их выпуска и реализации. 5. Наиболее рискованными для производства и реализации являются продукты, имеющие высокие значения операционного рычага (продукт D). Увеличение выручки на 1% дает прирост прибыли на 6,27%. Отдел сбыта должен обратить особое внимание на их производство и реализацию. 6. Чем больше запас финансовой прочности (продукт А), тем больше возможностей ценовой конкуренции, в том числе с целью проникновения на какой-либо рынок. 7. Средневзвешенный коэффициент вклада на покрытие можно использовать для прогноза изменения прибыли при изменении объёма продаж.
Управление себестоимостью – это управление процессом формирования себестоимости (затрат) и внутренней цены предприятия. Различают: Управление затратами внутри предприятия. Управление затратами во внешней среде. Наиболее известный профессионал по управлению себестоимостью Карлос Гон (по прозвищу «убийца расходов». Составные части системы управления себестоимостью по Гону представлена на рис. Схема управления себестоимостью
- в этой сфере Карлос Гон сделал «упор» для снижения затрат, когда в 1999г он возглавил Nissan, деятельность которого с 1996г была убыточной. В течение 2001/2002гг предполагалось закрыть 5 заводов Nissan. Из 130 тыс работающих было уволено 30 тыс. человек. Для тех кто остался рабочий день был увеличен с 3600 до 4400 час в год. Число поставщиков было сокращено с 1145 до 600. Была распродана дилерская сеть. Приемы управления закупками: Ø Сравнение условий поставщиков (цена, качество) с целью выбора оптимального решения. Ø 100% входной контроль качества поставок. Ø Пересмотр условий контрактов в свою пользу. Ø Переход на местное сырье. Ø Оптимизация поставок (централизация или децентрализация). Ø Для получения скидки: объединиться с другими закупщиками. Ø Усиление контроля за заключением контрактов с целью ликвидации мошенничества со стороны персонала. Управление сбытом: Ø На основе правила «Парето» (80% продаж дают 20% клиентов) или ABC-анализа проводится деление на крупных и мелких покупателей. Ведется индивидуальная работа с крупными, составляющими «ядро» покупателей Ø Контроль за сбытом и продажами с целью ликвидации мошенничества и воровства со стороны персонала.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |