Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 2. Рынок В2С




Существует несколько различных определений понятия В2С:

1) Это форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя;

2) Это термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организациями и частными конечными потребителями.

3) Это продажа товара, использующая минимальное число посредников.

Рынок В2С – это рынок, на котором отдельные лица и домохозяйства приобретают товары и услуги для личного потребления.

Данный тип рынков сегодня развивается под влиянием след. факторов:

1. Появление и развитие, усиление рыночной позиции сетевой розницы

2. Изменение поведения конечного потребителя под влиянием изменения доходов.

3. Снижение тема роста производства потребительских товаров в мире, которые свидетельствуют о замедлении развития ряда отраслей и связано с насыщением продукции, которая приводит к локальным кризисам производства

4. Усиление конкуренции, концентрация игроков, которая происходит на всех рынках потребления товара.

Пример: рынок порошков стран СНГ монополизирован двумя транснациональными компаниями Procter&Gambel и Henkel, которые вместе занимают 50% в стоимостном выражении. Данный фактор оказывает значительное влияние на поведение потребителей и посредников.

Для производителей все большее значение приобретает наличие эффективной системы распределения, направленной на доведение продукции конечному потребителю.

Опыт отдельных компаний показывает, что сегодня от этого во многом зависит рост продаж, положение производителя на рынке и перспективы его будущего роста.

Для производителей, работающих на данном типе рынка, характерны следующие стратегии распределения:

1. Сокращение количества посредников и самостоятельная работа с розницей

2. Отказ от собственных самостоятельных продаж и доставки в розницу, привлечение внешних партнёров и создание аппаратов менеджеров по развитию ключевых партнёров.

3. Создание смешанной системы распределения, включающий контроль над распространением товаров в основных ключевых регионах для производителя и передача функций по распределению и сбыту торговым посредникам вне ключевых регионах.

Сегодня, розничные сети, развиваясь, вытесняют оптовые компании и отдельные розничные магазины. В связи с этим для оптовых посредников требуется качественно измениться. Это можно реализовать 2 основными путями:

1. Специализация оптовых посредников на качественных логистических услугах предполагающих формирование специфических активов таких как терминал, автомобили доставки и т.д.

2. Развитие новых направлений торговли, таких как розничная и мелкооптовая торговля и новые направления функционирования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.