КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Благодаря нашему товару вы чуть впереди своих конкурентов. Благодаря нашему товару ваши конкуренты позади вас
Употребление книжных слов в разговорно-обиходной речи Не всегда уместным бывает употребление в разговорно-обиходной речи специфических слов из других стилей литературного языка. Например: «Я сегодня запрограммировала пойти к окулисту»; «В нашем зеленом массиве много грибов и ягод»; «На семейное мероприятие прибыло много гостей»; «Надо заострить внимание детей на этом вопросе». Следует иметь в виду, что функционально-стилистические границы современного литературного языка очень подвижны. Функциональные стили не представляют собой замкнутой системы. Основная часть языкового материала — общеязыковые, межстилевые средства. Важно знать и тонко чувствовать специфические особенности каждого функционального стиля, умело пользоваться языковыми средствами разных стилей в зависимости от ситуации общения и целей высказывания. 2. Позитивные/негативные ассоциации, вызываемые словами Слово должно нести только положительные ассоциации, т. е. должно означать что-либо приятное, хорошее либо, в крайнем случае, нейтральное. Исключения здесь — медицинская, экологическая, социальная и реклама предметов гигиены, потому что если геморрой называется геморроем, катастрофа — катастрофой, а наркомания — наркоманией, то с этим нельзя спорить. Причин этому две. Первая —эмоции, вызванные рекламой, переносятся на объект рекламы. Вторая — «плохая» семантика запоминается проще, быстрее и на более долгий срок. Все плохое привлекает людей куда сильнее, чем хорошее. Как-то в один из трансатлантических туров У. Черчилля спросили: - Мистер Черчилль, неправда ли, приятно, что каждый раз, когда Минутку подумав, Черчилль ответил: - Конечно, это приятно, но надо всегда помнить, что если я буду Все происходит так, как обозначено в русской пословице: «ложка дегтя портит бочку меда». Одно слово с негативной семантикой способно загубить даже очень хороший текст, врезавшись в память читателю в первую очередь. (Интерес людей ко всему негативному мы уже видели на примере ответа Черчилля.) С позиций сказанного проанализируем два возможных рекламных заголовка: Видим, что во второй текст закралось негативное слово «позади». Следовательно, из этих двух заголовков мы должны взять первый. Еще примеры текстов с негативной семантикой: Кожа на теле может быть в 10 раз суше, чем на лице. Physio. Превратим «крокодиловую» кожу в шелковую (Реклама косметики VICHY)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |