Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смысл терапии — в замене негатива позитивом




Русская кухня.

Благородный дух старого московского дворянства, тепло каминов, величественная геральдика, изысканная

Clarins. Жирная кожа больше не будет блестеть.

Деньги сами липнут к рукам

(Реклама самоклеящейся пленки)

 

(Реклама косметики CLARINS)

Здесь может возникнуть совершенно законный вопрос: если пло­хая семантика так быстро запоминается, то почему ее нельзя исполь­зовать как рекламный материал? Ведь реклама и должна запоминаться как можно лучше и быстрее. Отвечая на этот вопрос, определимся с возможными последствиями рекламного воздействия. Реклама может способствовать известности, и реклама может формировать имидж, создавать репутацию. На мой взгляд, самое дорогое, что есть у фирмы, самое стоящее достояние — это репутация, доброе имя. Если у вас есть доброе имя, вы сможете заработать капитал, если нет — то все гораздо сложнее. Это похоже на ситуацию студента — сначала он работает на зачетку, потом зачетка работает на него. Сначала компания работает на репутацию, потом репутация работает на компанию. И, на наш взгляд, реклама, формирующая имидж, не должна пользоваться негативной семантикой. Реклама же, способствующая известности (и только), мо­жет пользоваться любыми словами. Скандалы — самый короткий путь к славе. Мадонна (певица) сделала себе славу на этом. Но какой она репутацией пользуется?

Только четко ответив себе на вопрос, чего же мне надо — известно­сти или репутации — можно строить свою рекламную политику.

Если выбираем репутацию, то следующий вопрос будет звучать так: как же обойтись без негативных слов? Практика показывает, что «больные» (так условно назовем тексты с негативными словами) текс­ты можно «лечить» двумя способами: «ампутацией» и «терапией».

Смысл «ампутации»в отсечении негативных слов и перечислении позитивных через запятую. Получается несколько телеграфный стиль, но вполне рабочие варианты:

Тысяча и одна ночь...Встречи, друзья, соблазн, незабываемые моменты, движения тел, ритм, праздник, танцы, музыка, развлечения... Без остановки. Испания

- сон, ставший явью.

(Туристическое агентство СЕНЬОРА)

(Клуб-ресторан ЦДЛ)

Владельца открывающегося ночного клуба со стриптизом преду­предили, чтоб в рекламе не было слов «нагая» и «голая». После этого реклама звучала так: «12 красивейших девушек города! 11 роскошных костюмов!»

Например, швея дает себе рекламу: «Шью наряды для женщин с ПРОБЛЕМНОЙ (вас не обзывают «излишним весом») фи­гурой. Идеальный результат» Не правда ли, все нежелательные ассо­циации обойдены?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.