КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
То есть они перевели язык арчаны на язык раги, язык привязанности
Но есть другая школа, которая также идёт от Сварупы Дамодары Госвами, и это те наставления, которые он дал Рагхунатхе дасу Госвами.
Когда Рагхунатха дас Госвами наконец вырвался из колодца семейной жизни и пришёл в Пури, то он обратился к Господу Чайтанье и спросил: «объясни мне, какой садхане я должен следовать (что я должен делать), и какова цель (садхья) этой садханы?»
Господь Чайтанья пожал плечами и сказал: «Я не знаю… что Я могу сказать… у Меня нет никакой садханы, Я просто плачу день и ночь о Кришне, как Я могу тебе это объяснить?» Легко сказать. В принципе, это цель. Пурначандра Махарадж говорит, что, «в конце концов, мы должны научиться плакать», а Гоур Говинда Махарадж ему вторит, что «мы тут открыли у себя школу плача в Бхубанешваре, мы учим людей плакать». Но, когда Господа Чайтанью спросили: «научи плакать?» Он ответил: «не знаю как плакать, как Я могу научить, если Я всё время плачу?» Человеку, у которого уже спонтанность живёт в сердце, очень трудно учить кого-то. Чтобы учить кого-то, человек должен сам пройти через весь этот путь. И когда Рагхунатха дас Госвами задал Господу Чайтанье этот вопрос, в чём заключается садхана и в чём заключается садхья, Тот ответил: «Я тебе не скажу, иди к Сварупе Дамодаре, но если ты хочешь, в двух словах Я тебе скажу». И Он произнёс один стих, где Он объяснил принцип, лежащий в основе, фундаментальный принцип: «внешне ты должен быть смиреннее, чем травинка, у тебя не должно быть никакой гордыни, ты должен вести себя очень смиренно и не ожидать никакого почтения, ты должен постоянно повторять Святое Имя». Это мы знаем, это мы слышали много раз: мы много раз слышали, что надо вести себя смиренно, надо вести себя соответствующим образом. Иногда мы ходим, у нас печать смирения на лице лежит тяжёлым грузом, придавленные этим смирением ходим, забитые. Хочется подойти иной раз к какому-то бхакте и сказать: «ну ты стань человеком, чё ты вообще смиренный такой?» потому, что это некая искусственная внешняя форма, когда человек дрожит от всего, боится, и думает, что «я смиренный». И нам говорили также, что внешне я должен повторять мантру, и мы думаем, что всё автоматически придёт
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Но сам путь, сама школа, которая началась с этого стиха, занимается тем, что происходит в сердце. Внешне мы это делаем, но что происходит у нас в сердце, Господь Чайтанья говорит в следующей строчке этого стиха: «в своём уме ты должен всё время служить Радхе и Кришне,
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |