Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование портфелей новшеств и инноваций




Основы организации инновационной деятельности

Лекция 4

План:

1) Формирование портфелей новшеств и инноваций.

2) Организационно-технологическая подготовка производства.

3) Эффективность инновационной деятельности.

 

Политика организации — генеральная линия, система страте­гических мер, проводимая руководством организации в какой-либо области деятельности (технической, экономической, социальной, внешнеэкономической и т. д.).

Целью инновационной деятельности, особенно инновационно­го предпринимательства, является получение результата путем осу­ществления инноваций. Для определения сферы инновационной де­ятельности введем следующие обозначения, характеризующие ос­новные стратегии (цели) организации:

К— повышение качества выпускаемого товара. Стратегия ведет к увеличению прибыли организации, но со значительным риском;

Ц— снижение цены товара при сохранении без изменения ос­тальных стратегий. Эта стратегия направлена на прочное внедрение на рынок, реализацию изготовленного товара и освоенных техно­логий. Стратегия ведет, как правило, к уменьшению прибыли орга­низации;

С— снижение себестоимости выпускаемого товара за счет осво­ения новых технологий, новых методов организации производства и труда, менеджмента. Стратегия ведет, как правило, к увеличению прибыли организации;

V — увеличение программы производства товара (объема про­даж) для того же рынка без изменения остальных стратегий. Стра­тегия ведет к увеличению прибыли за счет использования эффекта масштаба;

Р— освоение нового рынка сбыта, повышение качества сервиса старого или нового товара. Стратегия ведет, как правило, к увели­чению прибыли организации.

Портфель инноваций представляет собой комп­лексно обоснованный перечень новшеств покупных и собственной разработки, подлежащих внедрению (введению) в организации. Пор­тфель новшеств представляет собой перечень разработанных орга­низацией новшеств, подлежащих продаже.

Портфель инноваций, подлежащих внедрению в организации

Наиме-нова- ние и вид инновации Цель внедре-ния иннова-ции Место внедре-ния инновации Сроки внедрения Затраты на внедрение Ожидаемый эффект от внедрения
начало оконча-ние в на-тураль-ной форме тыс. тенге в на-тураль-ной форме тыс. тенге
                 

 

Портфель новшеств организации, подлежащих разработке и продаже

 

Наиме-нова- ние и вид нов-шества Идеи нов-шест-ва Уро-вень новиз-ны Разработчик (подразделение, исполнители) Сроки внедрений Затраты на внедрение Ожидаемый эффект от внедрения
начало оконча-ние в на-тураль-ной форме тыс. тенге в на-тураль-ной форме тыс. тенге
             
                   

Таким образом, на основе научных подходов и методов страте­гического маркетинга были разработаны нормативы конкуренто­способности товаров, портфели инноваций и новшеств организа­ции. На стадии НИОКР исследуется возможность реализации в про­изводстве нормативов конкурентоспособности инноваций и новшеств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.