КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По МДК 04.02. Технология выращивания древесно-кустарниковых культур
САРАПУЛ 2012г.
Пояснительная записка
Курс лекций написан в соответствии с рабочей программой ПМ 04 «Выполнение работ по профессии рабочих: 19524 цветовод» МДК 04.02. «Технология выращивания древесно-кустарниковых культур» для специальности 250109 – Садово-парковое и ландшафтное строительство. Объем МДК и виды учебной работы определяются современными требованиями к профессиональной подготовке техников по садово-парковому и ландшафтному строительству ФГОС СПО, утвержденным в 2010 г. Министерством образования и науки Российской Федерации. Основными видами работ по МДК 04.02. «Технология выращивания древесно-кустарниковых пород» являются использование специализированное оборудование и инструментов; выполнение посева семян и посадки растений, ухаживание за всходами; высаживание рассады растений в открытый грунт, соблюдая условия посадки; проведение деления, зеленого черенкования, прививки древесных растений; проведение предпосевной обработки семян и посев. Так как техник по садово-парковому и ландшафтному строительству в своей повседневной работе должен уметь выполнять различные виды работ по озеленению и благоустройству территорий, то задачей курса обучения студентов специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство» является заложение основ знаний по технологии выращивания древесно-кустарниковых культур. СОДЕРЖАНИЕ
Введение Раздел 1.Общие сведения о декоративных питомниках Тема 1.1. Типы и назначения питомников Раздел 2. Организация питомника Тема 2.1. Производственная структура питомника Тема 2.2. Организация территории питомника Раздел 3. Основные мероприятия, обеспечивающие плодородие почвы Тема 3.1. Севообороты в питомнике и их назначение Тема 3.2. Обработка почвы Тема 3.3. Удобрение почвы Раздел 4. Семена древесных и кустарниковых пород Тема 4.1. Заготовка, очистка и хранение семян Тема 4.2. Посевные качества семян Тема 4.3. Подготовка семян древесно – кустарниковых пород к посеву Раздел 5. Размножение древесно –кустарниковых пород Тема 5.1. Размножение древесных пород, семенным способом Тема 5.2. Размножение древесных пород, вегетативным способом Раздел 6. Выращивание саженцев древесных и кустар-никовых пород Тема 6.1. Маточное отделение Тема 6.2. Отдел размножения Тема 6.3. Особенности выращивания красивоцветущих кустарников Раздел 7. Организационно – хозяйственный план питомника Тема 7.1. Технологическая карта как основа организации производственного процесса Раздел 8. Современные тенденции в агротехнике выращивания декоративных древесных пород Тема 8.1 Применение регуляторов роста и развития Тема 8.2. Новые технологии выращивания декоративных древесных пород Раздел 1. Ассортимент декоративных древесно-кустарниковых растений Тема 1. Ассортимент декоративных древесно-кустарниковых растений Тема 2. Районирование ассортимента
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |