Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ структуры товарной продукции




Изделие Цена Объем продаж Товарная продукция Изменение товарной продукции за счет структуры
Базис Отчет Базис Отчет при базисной структуре Отчет при фактической структуре
               
А Б С Д             -296250 -71250
Итого Х            

1. Рассчитываем коэффициент при базисной структуре:

87000/80000=1,0875 (8,75%)

2. отчет при базисной структуре: столбец6=1,0875*ст5

3. ст7=4*2

4. ст8=7-6

5. ст5=3*2

Вывод: расчет показывает, что если бы объем реализации по всем изделиям увеличился бы на 8,75 5 и не изменилась структура товарной продукции, то сумма товарной продукции составила бы 5502000. однако, при фактической структуре она =5660000, т.е. увеличение доли продаж более дорогой продукции способствовало росту стоимости товарной продукции на 158000 руб. или на 2,087 % (8*7*100%).

 

Качество продукции - один из важнейших показателей, который за счет более высоких цен способствует увеличению выручки от реализации продукции.

=

,

где Во- выручка за отчетный период

Ц1-цена продукта

Ц0- базовая цена

- прирост выручки от количества продукции.

Сорт Цена Объем выпуска Товарная продукция
Базис (шт) Товарный отчет (шт) Базис (тыс.руб) Товарный отчет (тыс.руб.)
           
  32,5        
         

Средняя цена (Ц1)=922500/18000=51,25 (руб.)

=(51,25-50)*18000=22500

Вывод: за счет роста качества произошел рост выручки на 22500руб.

 

Ритмичность производства является одним из основных условий своевременного выпуска и реализации продукции. Она характеризует равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком. В объеме и ассортименте, предусмотренном планом.

Для выполнения плана по ритмичности используются прямые и косвенные показатели.

К прямым относятся:

· к-т ритмичности

· к-т вариации

· к-т аритмичности

Косвенные показатели:

  • оплата простоев по вине предприятия
  • потери от брака
  • уплата штрафов за недопоставку
  • наличие сверхнормативных запасов
  • наличие доплат за сверхурочную работу

Коэффициент ритмичности определяют делением суммы, зачтенной выполнением плана по ритмичности на плановый выпуск продукции. При этом в выполнение плана по ритмичности засчитывается фактический выпуск продукции, но не более запланированного.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 928; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.