КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ структуры товарной продукции
1. Рассчитываем коэффициент при базисной структуре: 87000/80000=1,0875 (8,75%) 2. отчет при базисной структуре: столбец6=1,0875*ст5 3. ст7=4*2 4. ст8=7-6 5. ст5=3*2 Вывод: расчет показывает, что если бы объем реализации по всем изделиям увеличился бы на 8,75 5 и не изменилась структура товарной продукции, то сумма товарной продукции составила бы 5502000. однако, при фактической структуре она =5660000, т.е. увеличение доли продаж более дорогой продукции способствовало росту стоимости товарной продукции на 158000 руб. или на 2,087 % (8*7*100%).
Качество продукции - один из важнейших показателей, который за счет более высоких цен способствует увеличению выручки от реализации продукции. = , где Во- выручка за отчетный период Ц1-цена продукта Ц0- базовая цена - прирост выручки от количества продукции.
Средняя цена (Ц1)=922500/18000=51,25 (руб.) =(51,25-50)*18000=22500 Вывод: за счет роста качества произошел рост выручки на 22500руб.
Ритмичность производства является одним из основных условий своевременного выпуска и реализации продукции. Она характеризует равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком. В объеме и ассортименте, предусмотренном планом. Для выполнения плана по ритмичности используются прямые и косвенные показатели. К прямым относятся: · к-т ритмичности · к-т вариации · к-т аритмичности Косвенные показатели:
Коэффициент ритмичности определяют делением суммы, зачтенной выполнением плана по ритмичности на плановый выпуск продукции. При этом в выполнение плана по ритмичности засчитывается фактический выпуск продукции, но не более запланированного.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 978; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |