КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ ритмичности выпуска продукции
1. ст4=1350000/5400000=0,25*100=25% 2. ст5=1210000/5660000=21,38% 3. ст6=3/2 4. ст7= V продук. Ст3, но не больше плана 5. Кр=5210000/5400000=0,96. Коэффициент аритмичности рассчитывается как сумма положительных и отрицательных отклонений в выпуске продукции от плана за каждый период. Чем менее ритмично работает предприятие, тем выше коэффициент аритмичности.
Упущенные возможности предприятия по выпуску продукции в связи с неритмичностью производства рассчитывается как разность между теоретически максимально возможным V выпуска и фактическим выпуском продукции. Теор.макс.возм.Vвып.прод.=1680*4=6720000 Упущенные возможности=6720000-5660000=1060000 К-т упущ.возможн.=1060000/5660000=0,187.
Влияние изменения остатка на складах и отгруженной покупателям продукции производится сравнением фактического уровня показателей с базовыми, и исчисления абсолютных и относительных отклонений. С этой целью анализируется баланс товарной продукции
Вывод: рост реализации продукции произошел за счет увеличения выпуска товарной продукции, за счет отгрузки продукции и за счет увеличения остатков на начало года. Для анализа товарной продукции может быть использован метод АВС. Чаще всего он используется, когда предприятие имеет широкий ассортимент выпускаемой продукции. 1 этап. Производится объем показателей для анализа (V реализации, прибыль, затраты) 2 этап. Расчет выбранного показателя по каждому наименованию продукции. 3 этап. Отсчет общей суммы показателей. 4 этап. Для каждого наименования продукта определяется относительная доля в общей сумме. 5этап. Товары ранжируются в порядке уменьшения их долей. 6 этап. Относительные доли ТП ранжированного ряда суммируются с нарастающим итогом, начиная с 1 ранжированного в ряду товаров. 7 этап. Товары распределяются по группам АВС. Все товары, которые попадают в первые 75% суммы долей относятся к группе А, 75-95%- к группе В, выше 95% - к группе С. 8 этап. Разрабатываются рекомендации по формированию ассортимента и внесения в него изменений: *товары группы а следует сохранить в ассортименте, т.к. они играют наиболее важную роль. *товары группы В следует проанализировать по другим показателям, *а товары группы С исключить из ассортимента при прочих равных условиях.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |