КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Топливная система двигателя
Вал ведущий Труба выхлопная Турбина Камера сгорания Компрессор высокого давления Промежуточный корпус Компрессор низкого давления Схема двигателя принципиальная На двигателе смонтированы системы, оборудование и агрегаты, необходимые для его нормальной работы.
Топливная система двигателя обеспечивает автоматическую подачу топлива к рабочим форсункам в количестве, определяемом положением рычагов управления основным топливным регулятором, регулятором частоты вращения свободной турбины, загрузкой выходного вала двигателя и условиями полета. Топливо регулирующие агрегаты осуществляют: ♦ автоматическое дозирование топлива при запуске, приемистости, дросселировании ♦ выдергивание постоянства заданной частоты вращения ротора свободной турбины ♦ защиту двигателя от недопустимого превышения частоты вращения роторов ♦ синхронизацию мощностей двигателей Д-136. На входе в топливную систему каждого двигателя установлен топливный фильтр. При засорении фильтра (перепаде давления топлива на фильтре) в кабине экипажа на приборной доске бортинженера загорается сигнальное табло. Давление в топливной системе двигателя измеряется датчиком давления, установленном на двигателе, в комплекте с индикатором, установленном на приборной доске бортинженера в кабине экипажа. 3.6.2.1.2. Система электрического управления двигателем Система электрического управления двигателем Д-136 включает в себя агрегаты, обеспечивающие работу воздушного стартера, агрегаты зажигания и подачи топлива, агрегаты управления и сигнализации защиты свободной турбины от раскрутки, превышения допустимой температуры выходящих газов и помпажа. Система обеспечивает: ♦ запуск двигателя; ♦ холодную прокрутку двигателя; ♦ ложный запуск двигателя; ♦ автоматическое изменение расхода топлива с целью ограничения частоты ♦ останов двигателя и включение сигнальных табло при превышении предельной ♦ включение сигнальных табло при перегреве лопаток двигателя, коробки приводов, ♦ снижение режима работы двигателя до 0,7 номинального значения при неисправности блока предельных регуляторов или при возникновении помпажа; ♦ отключение синхронизатора мощности спарки двигателей по частоте вращения ♦ осуществление постоянного контроля экипажем уровня мощности двигателя,
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |