КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бортовая вспомогательная силовая установка
Рабочие масла двигателей Противопожарная система Основные характеристики двигателя Д-136 Ручка останова правого двигателя Ручка останова левого двигателя Валы с качалками Блоки роликов с качалками Колодка направляющая Троса Блоки роликов
8. Рычаги управления остановом двигателей
Управление остановом двигателей
Основные технические характеристики каждого из двигателей Д-136 на максимальном взлетном режиме, при высоте полета Н=0, при скорости полета V=0: ♦ мощность................................................................................................................. 11400 л.с. ♦ удельный расход топлива............................. 0,198 кг/л.с.час (0,4365 фунтов/л.с.час) ♦ расход воздуха.................................................................................. 36 кг/с (79,4 фунта/с) ♦ температура газов перед турбиной...................................................... 1478°К (1205°С) ♦ суммарная степень повышения давления................................................................ 18,3 ♦ габаритные размеры:
• длина.......................................................................................... 3715 мм (146,3 дюйма) • ширина........................................................................................ 1382 мм (54,4 дюйма) • высота.......................................................................................... 1133 мм (44,6 дюйма) • сухая масса.................................................................................. 1050кг (2310 фунтов) ♦ высотность двигателя.................................................................... 5000 м (16400 футов)
Каждый двигатель Д-136 расположен в самостоятельном противопожарном отсеке и отделен от других отсеков вертолета противопожарными перегородками. В отсеке, в наиболее опасных местах, размещены 18 термодатчиков, которые, при недопустимом нарастании температуры в.отсеке, подают сигнал в исполнительный блок противопожарной системы вертолета, который обеспечивает включение сигнализации возникновения пожара и места пожара, а также срабатывание соответствующей пироголовки стационарного огнетушителя 1-ой очереди (автоматической) и подачу в отсек двигателя, через систему транспортирующих трубопроводов и кольцевых распылителей, огнегасящего состава. В случае, если пожар не ликвидирован автоматической очередью срабатывания вторая очередь срабатывания включается вручную с пульта бортинженера.
Бортовая вспомогательная силовая установка (ВСУ) обеспечивает: ♦ воздушный запуск двигателей Д-136 на земле; ♦ питание сжатым воздухом системы кондиционирования на земле и в полете на высотах до 5000 м (16400 футов); ♦ питание бортовой сети вертолета электроэнергией переменного и постоянного тока на земле и, при аварийном использовании в случае отказа основных источников электроэнергии, в полете на высотах до 5000 м (16400 футов); ♦ вентиляцию грузовой кабины вертолета при погрузке и выгрузке самоходной техники. Бортовая ВСУ расположена в носовой части фюзеляжа под полом кабины экипажа в отсеке, отделенном противопожарными перегородками и бронеплитой, и состоит из двигателя ТА-8В и его систем.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |