Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительные топливные баки

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Максимальная барометрическая высота полета при максимальной взлетной массе 56000 кг/ 123480 фунтов 3600 м 11812 футов
при нормальной взлетной массе 49600 кг/ 109368 фунтов 4600 15093 фута
для взлета и посадки по вертолетному с учетом влияния земли: при максимальной взлетной массе 56000 кг/ 123480 фунтов 760 м 2494 фута
для взлета и посадки по самолетному: при нормальной взлетной массе 49600 кг/ 5807 фута
Максимальная высота аэродрома над уровнем моря (при температуре окружающего воздуха +15°С): 109368 фунтов........... 1770 м при максимальной взлетной массе 56000 кг/ 4298 футов
  123480 фунтов............... 1310 м при нормальной взлетной массе 9600кг/ /109368фунтов 2320 м 4612 фута  
Максимальная температура окружающего воздуха плюс40°С на уровне моря  
Минимальная температура окружающего воздуха минус 52°С  

 


 

Система топливо питания из дополнительных топливных баков может быть выполнена в двух вариантах: с двумя и четырьмя дополнительными топливными баками.

Она обеспечивает увеличение дальности полета вертолета и может быть использована для раздачи топлива потребителям.

Первый вариант состоит из одной пары металлических баков емкостью - 2 х 3700л (2 х 97,5 галлонов США).

Второй вариант состоит из двух пар баков, образующих переднюю и заднюю группы дополнительных баков емкостью - 4 х 3700л (4 х 97,5галлонов США).

Дополнительные баки крепятся к ложементам стальными лентами, ложементы попарно (группами) крепятся к полу грузовой кабины вертолета с помощью швартовочных цепей.

Через систему трубопроводов дополнительные баки соединяются с магистралями перелива и заправки основных топливных баков.

Заправка топливом дополнительных баков производится централизованно под давлением через штуцер заправки на левом борту вертолета вместе с основными топливными баками.

В отдельных случаях заправка может производиться через заливные горловины, расположенные в верхней части каждого дополнительного бака, от аэродромного заправщика.

Выработка топлива из дополнительных баков происходит самотеком.

Топливо через трубопроводы перелива поступает в основной бак N8, а для второго варианта системы топливо питания - в основные баки N8 и N6.

Предусмотрена раздача топлива потребителям из дополнительных баков с помощью блока перекачивающих насосов нижних топливных баков через оба сливных крана основной топливной системы, расположенных на правом и левом бортах вертолета.

Управление заправкой дополнительных топливных баков осуществляется с помощью переключателя заправки баков НЕПОЛНАЯ-ПОЛНАЯ-ПОЛНАЯ+ДОП БАКИ установленном на пульте заправки, который располагается на левом борту фюзеляжа вертолета.

По мере заполнения топливом баков, заправка автоматически прекращается. При этом на пульте заправки загораются табло I ГРУППА ДОПОЛН и 2 ГРУППА ДО ПОЛИ.

Управление выработкой топлива из дополнительных баков осуществляется бортинженером из кабины экипажа.

На пульте N3 бортинженера расположены переключатель КРАНЫ ДОП БАКОВ, табло КРАНЫ ОТКР, загорающиеся при открытом положении кранов системы выработки из дополнительных баков, и табло ДОП БАКИ, которое горит, пока идет выработка.


1. Дополнительные топливные баки 2. Магистрали дренажа 3. Магистрали централизованной за­ правки дополнительных баков 4. Швартовка дополнительных баков 5. Рукав топливопитания из дополнительных баков 6. Магистраль перелива топлива в основной бак N 8 7. Трубопровод дренажа магистрали перелива 8. Крышка заливной горловины 9. Тройник вывода дренажа за борт 10. Датчик топливомера 11. Кран перекрывной электроуправляемый  
  Система топливопитания и раздачи топлива с двумя дополнительными баками в грузовой кабине
     

 


 

 

1. Передняя группа дополнительных баков 2. Магистрали дренажа передней группы дополнительных баков 3. Магистраль топливо питания из дополнительных баков 4. Магистрали дренажа задней группы дополнительных баков 5. Задняя группа дополнительных баков 6. Швартовка дополнительных баков 7. Магистраль централизованной заправки дополнительных баков

 


 

Система топливопитания и раздачи топлива с четырьмя дополнительными баками в грузовой кабин

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Летно-тактические характеристики при транспортировке грузов на внешней подвеске | Введение. Конспект лекций по дисциплине
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.