Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Конспект лекций по дисциплине

Конспект лекций по дисциплине

Шагурин С.В.

«Страны и туризм»

 

Для бакалавров направления 080200 «Менеджмент»

 

Программа «Международный менеджмент в туризме»

 

 

Санкт-Петербург

Оглавление

1) Введение. Многообразие стран современного мира.. 4

2) Основные исторические и экономико-географические особенности зарубежного турбизнеса.. 7

2.1. История туризма.. 7

2.2. Экономико-географические предпосылки развития туризма в странах мира.. 8

3) Особенности и принципы районирования в международном туризме.. 12

4) Классификация видов туризма.. 14

5) Туризм в зарубежной Европе.. 19

5.1. Скандинавские страны.. 19

5.1.1. Финляндия. 19

5.1.2. Швеция. 19

5.1.3. Норвегия. 20

5.1.4. Дания. 21

5.1.5. Исландия. 21

5.2. Средиземноморский европейский курортный очаг. 21

5.2.1. Испания. 22

5.2.2. Португалия. 22

5.2.3. Фрнанция. 22

5.2.4. Италия. 23

5.2.5. Черногория. 24

5.2.6.Сербия. 24

5.2.7. Греция. 25

5.2.8. Мальта. 25

5.3. Страны Западной Европы.. 26

5.3.1. Германия. 26

5.3.2. Великобритания. 27

5.3.3. Нидерланды.. 27

5.3.4. Люксембург. 28

5.4. Альпийские страны Европы.. 28

5.4.1. Швейцария. 28

5.4.2. Австрия. 28

5.5. Страны Центральной и Восточной Европы.. 29

5.5.1. Польша. 29

5.5.2. Чехия. 29

5.5.3. Болгария. 30

6) Туризм в Зарубежной Азии.. 31

6.1. Турция. 31

6.2. Кипр. 31

6.3. Израиль. 32

6.4. Иордания. 32

6.5. Ливан. 32

6.6. Объединенные Арабские Эмираты.. 33

6.7. Оман. 33

6.8. Саудовская Аравия. 33

6.9. Иран. 33

6.10. Китай. 34

6.11. Монголия. 35

6.12. Япония. 35

6.13. Индонезия. 35

6.14.Таиланд. 36

6.15. Индия. 36

6.16. Непал. 36

6.17. Шри-Ланка. 37

6.18. Мальдивские острова. 37

6.19. Сингапур. 37

6.20. Малайзия. 37

6.21. Бруней. 38

6.22. Филиппины.. 38

6.23. Камбоджа. 38

6.24. Вьетнам.. 38

7) Африка.. 40

7.1. Северная Африка.. 40

7.1.1. Тунис. 40

7.1.2. Египет.. 40

7.1.3. Марокко. 41

7.2. Юго-Восточная и Южная Африка.. 41

7.2.1. Кения. 41

7.2.2.ЮАР.. 42

7.3. Западная Африка.. 42

7.3.1. Сенегал. 42

7.3.2. Гамбия. 43

7.3.3. Мали. 43

7.3.4. Нигерия. 43

7.3.5. Маврикий. 43

8) Туризм в Северной Америке.. 44

8.1. США.. 44

8.2. Канада. 45

8.3. Мексика. 45

9) Туризм в Южной Америке.. 47

9.1. Бразилия. 47

9.2. Венесуэла. 47

9.3. Эквадор. 47

9.4. Уругвай. 48

9.5. Перу. 48

10) Туризм в Австралии и Океании.. 49

10.1. Австралия. 49

10.2. Океания. 49

10.2.1. Новая Зеландия. 49

10.2.2. Острова Кука. 50

10.2.3.Таити. 50

10.2.4. Новая Каледония. 50

10.2.5. Вануату. 50

11) Туризм в России.. 51

11.1. Характеристика основных туристических и курортных зон России.. 51

11.2. Туризм в отдельных субъектах России.. 53

11.2.1. Мурманская область. 53

11.2.2. Южный Урал. 53

11.2.3. Центр России. 53

11.2.4. Приморский край. 53

11.2.5. Санкт-Петербург. 54

11.2.6. Ленинградская область. 54

11.2.7. Москва. 55

11.2.8. Московская область. 57

11.2.9. Золотое кольцо. 57

11.2.10. Калужская область. 58

11.2.11 Смоленская область. 58

11.2.12. Тверская область. 58

11.2.13. Вологодская область. 59

11.2.14. Нижегородская область. 59

11.2.15. Псковская область. 59

11.2.16. Курская область. 60

11.2.17. Астраханская область. 60

11.2.18. Республика Татарстан. 60

11.2.19. Алтай. 61

11.2.20. Якутия. 61

11.2.21. Юг. 61

11.2.22. Район Кавказских минеральных Вод. 62

11.3. Современные особенности развития туризма в России.. 62

12) Заключение.. 64

13) Список литературы... 65


 

 

Цель учебной практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по группе изучаемых дисциплин на 1 курсе, приобретение практических навыков самостоятельной работы, приобретение навыков в сфере информационных технологий, выработка умений применять их при решении конкретных экономических задач.

Объект исследования: глобальная экономика

Предмет исследования: место странового туризма в глобальной экономике.

Поставленные задачи:

  • изучение специальной литературы по данной тематике;
  • составление конспекта теоретических положений и практических примеров туристической деятельности в глобальной экономике;
  • оформление работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнительные топливные баки | Многообразие стран современного мира
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.