Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнение аппаратной и микропрограммной реализации УУ




 

1. По стоимости


 

2. По быстродействию. (Если есть обращение к памяти в микропрограмм. => меньше быстродействие).

3. Надежность

4. Срок проектирования

В последних двух пунктах проигрывает аппаратная реализация.

 

Видеорежимы.

 

Отображение образа экрана в памяти системы.

Есть взаимно-однородное соответствие между информацией в ОП и на окрасе (?) дисплея

(видеопамять).

Существует два режима:

1. Текстовый (DOS).

2. Графический (Windows).

Текстовый режим – все поле экрана разбивается на клетки: алфавитно-цифровые. Каждому символу в памяти выделяется 2 байта. Первый байт в коде ASC, а второй байт предназначен для кодирования цвета символа и кода.

Графический режим – все поле разбивается на светящиеся клетки – пиксели (пиксельная графика) Каждой клетке в памяти должен соответствовать хотя бы 1 бит (черно-белое изображение). Если 2 бита – 4 цвета.

Сколько бит – такова цветность.

Косвенно-регистровая адресация – адаптеры CGA, EGA.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.