КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение нагрузки между телами качения
Основные критерии работоспособности и расчета подшипников качения Причины потери работоспособности 1. Образование вмятин на рабочих поверхностях (бринелирование) происходит при динамических нагрузках без вращения или при медленном вращении, связано с местными пластическими деформациями. 2. Усталостное выкрашивание рабочих поверхностей происходит от циклических нагружении. 3. Разрушение колец и тел качения, скалывание буртов. 4. Абразивный износ при недостаточной защите от загрязнений. 5. Наволакивание на тела качения металлического сепаратора, отпуск тел качения и колец из – за недопустимого повышения температуры. 6. Разрушение сепаратора. Внешние признаки выбраковки подшипников: · потеря точности вращения; · повышенный шум; · сильное повышение сопротивления вращению. Современный расчет подшипников основан на двух критериях: 1) расчет на статическую грузоподъемность по остаточным(пластическим) деформациям; 2) расчет на долговечность по усталостному выкрашиванию. По условию равновесия , где , z – число шариков. В уравнение входят только те члены, для которых угол ng меньше 900, так как верхняя половина подшипника не нагружена. Исследование зависимости между силами F0, F1, F2, … с учетом контактных деформаций при условии абсолютной точности размеров шариков и колец и отсутствии радиального зазора позволило установить . Подставляя эти значения в формулу и решая относительно F0, получаем . Подсчитано, что отношение для любого числа шариков, встречающегося в подшипниках. При этом . Вводя поправку на влияние радиального зазора и неточности размеров деталей, практически принимают , . Распределение нагрузки в значительной степени зависит от размера зазора в подшипнике и точности геометрической формы его деталей. Поэтому к точности изготовления подшипников качения предъявляют высокие требования. Зазоры увеличиваются от износа подшипника в эксплуатации. При этом прогрессивно ухудшаются условия работы вплоть до разрушения подшипника.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |