КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Суть производственной деятельности в сфере обращения
Концепция маркетинга допускает ориентацию экономики на более полное и более эффективное удовлетворение потребительского спроса за счет развития необходимых сервисных услуг и ориентацию на них потребителей. Частица услуг в валовом национальном продукте развитых индустриальных стран сегодня достигает свыше 2/3 общего объема, а число тех, что работают в сфере услуг, достигло 77% общего количества занятых. Широкое предоставление сервисных услуг является основным фактором, который определяет конечный результат эффективного функционирования производства и обращения. Понятие "услуга" имеет два значения: 1) действие, которое приносит польза другому; 2) хозяйственные удобства, которые предоставляются кому-нибудь Согласно стандарту ІSO 8402-86 качество услуги определяется как совокупность ее свойств и характеристик, которые предоставляют ей способность удовлетворять обусловленные нужды. Услуга как товар, имеет характерные отличительные особенности: 1) неуловимость, неощутимость или нематериальный характер; 2) неразрывность производства и потребление услуги, т.е. в отличие от товаров, услуги нельзя выработать о запасе, них можно реализовать в основном при появлении заказов клиентов; 3) неоднородность, или неодинаковое качество выполнения услуг, связанное с квалификацией работников или же с отсутствием конкуренции, недостатком функционирования системы связей с общественностью; 4) не сберегательность. Относительно продукции производственно-технического назначения производственные услуги включают: 1) нарезку и раскрой сортового и листового проката черных и цветных металлов, труб, кабельных изделий, длинномерных резинотехнических изделий; 2) нарезку и раскрой бумаги, картона, неметаллических материалов, рулонных материалов; 3) изготовление и размножение бланков, форм, схем и других форм документации и отчетности; 4) расфасовку, дозирование и специальную упаковку сыпучих продуктов, жидкостей, искусственных изделий; 5) подбор комплектов продукции за заказами потребителей. Предоставление оптовыми посредниками услуг производственного характера оказывает содействие снижению отходов промышленной продукции после предыдущей переработки, а также приводит к сосредоточению этих отходов в сфере обращения, которое в свою очередь разрешает более оперативно использовать их как дополнительные ресурсы для реализации потребителям. Пользуясь услугами производственного характера, потребители получают возможность: 1) сократить потребность в численности, а в ряде случаев и высвободить производственных рабочих, занятых заготовительными операциями; 2) уменьшить затраты на подготовку материальных ресурсов к потреблению; 3) уменьшить производственные запасы продукции за счет получения ее более мелкими партиями в подготовленном виде; 4) сэкономить складские площади, отведенные под хранение продукции; 5) уменьшить отходы продукции за счет более рациональных методов ее обработки и концентрации в сфере обращения. Основным способом получения информации для определения потребности в производственных услугах есть анкетное опрашивание потребителей. Прибыль от предоставления услуг по подготовке продукции к производственному потреблению определяется как разность между суммой получаемых доходов за услуги данного вида и себестоимостью. Рентабельность относительно услуг определяется как отношение прибыли, полученной от услуг по подготовке продукции к производственному потреблению, к себестоимости. Цены на услуги по подготовке продукции к производственному потреблению определяются из расчета на калькуляционные единицы, принятые для планирования и учета себестоимости отдельных видов услуг. Применение калькуляционных единиц объединяется с дифференциацией цен за каждым видом услуг. Себестоимость единицы услуги определяется результатом от деления суммы затрат по всем калькуляционным статьями на расчетный объем услуги. Цена услуги по подготовке продукции к производственному потреблению определяется как сумма удельной себестоимости и размера прибыли. Если на данный вид услуги рассчитываются дифференцированные цены по группам заказов потребителей, а калькуляция себестоимости и прибыли осуществляется лишь по базовой группе, то цена единицы услуги по каждой из сдачи наценочных групп может быть определена умножением соответствующего ей коэффициента трудоемкости на цены услуги по базовой группе продукции.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |