Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параметрический метод

Установление цены на уровне текущих цен.

Установление цены на основе ценности товара.

В данном методе затратные ориентиры отходят на второй план, уступая место ценности товара. Для формирования в сознании покупателей ценности товара продавцы используют неценовые методы воздействия: сервисное обслуживание, особые гарантии покупателям.

 

Назначая цену на свой товар предприятие отталкивается от цен конкурентов и меньше обращает внимание на собственные издержки. Цена на товар может быть установлена выше или ниже цен основных конкурентов. В основном этот метод используется на рынке однородных товаров (пищевые продукты, сырьевые материалы). То есть придерживаясь уровня текущих цен, производители сохраняют нормальное равновесие в рамках отрасли.

 

Цена определяется исходя из цены товара, взятого за эталон и соотношения оценки качественных параметров изделия в баллах. Цена на новый товар рассчитывается по формуле:

n n

Цн = Цб * (Бн i: Бб i)

i=1 i=1

 

Цб – цена базисного товара;

Бн i – бальная оценка i-го параметра нового товара;

Бб i – бальная оценка i –го параметра базисного товара (эталона).

 

Метод баллов целесообразно применять при формировании цен на те товары, параметры которых разнообразны и не поддаются непосредственному количественному соизмерению (удобство, дизайн, мощность, цвет, запах, вкус и т.д.)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные методы ценообразования | В зависимости от формы собственности инвестируемых средств различают частные и государственные, иностранные, совместные инвестиции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.