Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВСТРАИВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ


Слайд 11.

СДЕЛАЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОСТЫМИ ПРИВЛЕКАЙ К РАБОТЕ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ

Слайд 10.

КОНТРМЕРЫ И МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОШИБОК ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ

Слайд 9.

- Чем ближе вы к потоку единичных изделий, тем быстрее выявляются проблемы, которые необходимо решать.

- Пока – ёке – предупреждение ошибок.

- Простая операция разбита на «карте стандартных операций»

Пока-ёкэ– «защита от ошибок» - специальное устройство или метод, благодаря которому дефект просто не может образоваться. Другое название пока-ёкэ – это бака-ёкэ – «дуракоустойчивость» или «защита от дурака».

Практичес­ки каждая рабочая позиция оснащена множеством устройств пока-ёке. Пока-ёке — это предупреждение ошибок (или защита от дурака). Эти ост­роумные приспособления не дают оператору совершить ошибку. Так на линии сборки переднего моста автомобилей было 27 уст­ройств пока-ёке. Более того, для каждого устройства пока-ёке предусмотрен свой стандартный документ, содержащий сведения о проблемах, распозна­ваемых данным устройством, о типе звукового аварийного сигнала, пода­ваемого в случае проблемы, о мерах, которые следует принять, о методах и частоте проверки надлежащей работы самого устройства пока-ёке, а так­же о методе проверки качества на случай отказа данного устройства. Это говорит о том, что, когда речь идет о качестве, все в Toyota продумано до мелочей.

Любая, даже самая простая операция была разбита на «карте стан­дартных операций» на 28 более мелких операций, и все было расписано вплоть до количества шагов, которые должен был сделать рабочий у конвейера, вы­полняя свои действия. Эта «карта стандартных операций» висит на рабочем месте перед глазами, и на ней были наглядно представлены и подроб­но истолкованы потенциальные проблемы с качеством. Кроме того, подробная версия тех же операций была оформлена в виде специальной брошюры, где каждый шаг был представлен на отдельном листе с подробными инструкциями и фотографиями, как осуществлять данную операцию правильно.

 

В Toyota стараются, чтобы процесс был как можно проще, и используют очень ограниченное число сложных инструментов. Специ­алисты по качеству и члены команд имеют всего четыре основных инстру­мента:

· Иди и смотри.

· Анализируй ситуацию.

· Для выявления проблем используй поток единичных изделий и андон.

· Задай вопрос «Почему?» пять раз.

Пошаговое совершенствование:

- стандартные составляющие остаются неизменными от модели к модели, при этом отдельные узлы и характеристики совершенствуются.

- «Параллельное проектирование на базе альтернатив». Проектирование осуществляется одновременно, параллельно разными людьми, на альтернативной основе.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слайд 6 | Слайд 14-16

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. II.Формы и коммуникативные качества педагогической речи.
  2. III-V ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНКА ЕГО КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
  3. L Организация экономного расходования и надлежащего хранения сырья, а также обеспечение его сохранности без снижения его качества
  4. Агенты чаще всего не могут оказать услуги по послепродажному обслуживанию, поскольку не имеют своих мощностей.
  5. Аккредитация и регистрация органов по сертификации систем качества
  6. Анализ выполнения договорных обязательств по уровню качества товара
  7. Анализ и оценка качества планов
  8. Анализ качества произведенной продукции
  9. Анализ качества произведенной продукции
  10. Анализ качества электрической энергии
  11. Анализ качества эмпирического уравнения множественной линейной регрессии
  12. Анализ отечественного опыта создания систем качества в производстве

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.