КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет расчетов с учредителями
Учет расчетов с учредителями. Учет расчетов по внебюджетным платежам. Учет расчетов по кредитным (заемным) операциям. Учет расчетов с подотчетными лицами. Структура организационного плана. Основное содержание и цель разработки организационного плана. самостоятельно
Ключевые моменты раздела: 1) Организационная структура предприятия. Приводится схема организационной структуры, а также схема организационной структуры производства. К схемам прилагаются комментарий касательно вновь созданных служб и производственных подразделений, а также дается оценка действующей структуры управления (плюсы и минусы). 2) Ключевой управленческий персонал. 3) Профессиональные советники и консультационные услуги. Указываются консалтинговые организации, услугами которых пользуется предприятие. Также могут указываться отдельные физические лица, выступающие в качестве экспертов по проекту. 4) Необходимый персонал и оценка качества существующего персонала. Дается оценка преимуществ и недостатков действующего персонала. Приводится потребность в персонале для реализации проекта, уточняются требования к персоналу. 5) Кадровая политика предприятия. О действующей политике (плюсы и минусы). Отражаются плюсы и минусы по подбору, расстановке и развитию, оценивается действующая система оплаты труда, высказываются рекомендации по совершенствованию кадровой политики (в т.ч. в вопросах оплаты труда), в т.ч. пояснения относительно заработной платы персонала по проекту. 6) Календарный план выполнения проекта. Мероприятия по реализации должны быть распределены по стадиям и срокам их реализации, при этом важно учесть приоритет отдельных мероприятий, а также мероприятия, которые можно реализовать параллельно. Для наглядности может быть представлен соответствующий график.
7) Правовое обеспечение деятельности предприятия (необходимые для деятельности лицензии, патенты, регистрационные документы и прочая необходимая документация).
3 Учет расчетов по налогам и сборам: федеральным, субъектов РФ и местным.
Подотчетные лица - работники вашей организации (в том числе и совместители), которым выданы из кассы наличные деньги с условием представления отчета об их использовании (отсюда и термин - «под отчет»). Организация может выдавать денежные средства подотчетным лицам: 1. на командировочные расходы; 2. на хозяйственные нужды; 3. на оплату представительских расходов. Командировка - это поездка работника в другую местность для выполнения служебного поручения вне места его постоянной работы по распоряжению работодателя. В командировку может быть направлен только штатный работник организации, с которым заключен трудовой договор. Не могут быть направлены в командировку беременные женщины и работники младше 18 лет. Выходные и праздничные дни предоставляются, только, если работник специально был командирован для работы в выходные и праздничные дни. В командировке работнику выплачивают среднюю заработную плату за все рабочие дни недели по графику, установленному по месту постоянной работы. хозяйственные нужды – это затраты на приобретение канцелярских или хозяйственных принадлежностей, материалов, бензина, оплате мелкого ремонта и т д. Представительскими считаются расходы фирмы по приему и обслуживанию представителей других организаций, участвующих в переговорах для установления и поддержания сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) организации. Полный перечень представительских расходов, которые могут быть учтены при налогообложении прибыли, приведен в статье 264 НК РФ. Обратите внимание: затраты на организацию развлечений и отдыха, оплату виз, а также на оплату проживания участников переговоров представительскими расходами для целей налогообложения не являются. Сумма представительских расходов уменьшает налогооблагаемую прибыль только если она не превышает 4% от затрат на оплату труда. ДОКЛАД. Бухгалтерский учет сумм, выданных под отчет: При выдаче работнику из кассы денег под отчет (на пример, аванса на командировку) сделайте в учете запись: ДЕБЕТ 71 КРЕДИТ 50-1 - выданы работнику наличные денежные средства под отчет. Списание израсходованных подотчетных сумм отражайте по кредиту счета 71 на основании авансового отче та работника: ДЕБЕТ 20(23,25,26,29,10,08...) КРЕДИТ 71 - списаны расходы подотчетного лица. Сумму НДС по расходам, оплаченным подотчетным лицом, спишите проводками ДЕБЕТ 19 КРЕДИТ 71 - учтена сумма НДС по расходам подотчетных лиц; ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» КРЕДИТ 19 - произведен налоговый вычет (на основании счетов-фактур, полученных от поставщиков товаров, работ, услуг). Сумма НДС по расходам непроизводственного характера к вычету не принимается. Такая сумма списывается проводкой:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |