КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность закупочной работыКоммерческая работа по оптовым закупкам товаров Лекция 13 1. Сущность закупочной работы 2. Планирование закупок 3. Выбор поставщиков товаров
Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле и предшествует продаже товаров. Оперативная работа по доведению товаров от производителя к потребителю начинается с оптовых закупок. Правильно организованные закупки дают возможность сформировать конкурентоспособный ассортимент товаров в оптовом и розничном торговом предприятии и обеспечивают их эффективную работу. Оптовые закупки осуществляют оптовые коммерческие посредники и розничные торговые предприятия. Коммерческая работа по закупкам складывается из следующих этапов: 1. отбор и анализ информации, необходимой для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам; 2. формирование ассортимента товаров; 3. выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товара; 4. установление хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки; 5. закупка товаров и организация их доставки; 6. контроль исполнения договоров поставки. Закупочный процесс можно разделить на три группы операций: преддоговорные; собственно закупочные; заключительные коммерческие операции. К преддоговорным операциям относят: 1. изучение рынка и спроса населения; 2. анализ поставщиков товаров; 3. обоснование потребности в товарах и определение источников финансирования закупок; 4. разработка проектов договоров. Собственно закупочными операциями являются: 1. заключение договоров на поставку товаров; 2. согласование и уточнение ассортимента товаров с поставщиком; 3. составление и предоставление всех необходимых для договора документов; 4. своевременные расчёты за товар. Заключительные коммерческие операции по закупкам: 1. учёт и контроль за ходом выполнения договора поставок; 2. оформление претензий поставщикам при обнаружении недочётов в работе; 3. переговоры с поставщиками по удовлетворению претензий. Коммерческая работа по закупкам товаров в рыночных условиях должна базироваться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники получают необходимую информацию о том, какие изделия хотят покупать потребители, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий. Поэтому закупки следует начинать с изучения спроса и потребностей покупателей на товары. Правильная организация оптовых закупок должна способствовать укреплению финансового положения предприятия, а ошибки в этой работе приводят к убыткам.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |